Найти тему
Lookfor.sale

Не заполнять блок “рекомендации” своими товарами = дарить клиентов конкурентам

Ни в коем случае нельзя недооценивать всю важность блока “рекомендации” и пренебрегать его заполнением. Если вы думаете, что этот блок никак не повлияет на продажу ваших товаров и прибыль, то вы глубоко ошибаетесь.

Давайте, просто представим ситуацию, что вы долго и упорно трудились и прорабатывали вашу карточку товара, следили за наличием каждого размера и вовремя пополняли стоки. Таким образом, у вас получилось поднять карточку в ТОП. И теперь покупатели Wildberries видят ваш товар среди сотни других и заходят взглянуть на его характеристики. Пока покупатель внимательно изучает все свойства, на глаза ему случайно попадается блок “рекомендации”, в котором он замечает товар вашего конкурента. Он заходит к нему просто посмотреть понравившийся товар и забывает про вас навсегда. Обидно? Безусловно!

Хорошо, думаю, что важность рекомендаций мы все уже поняли, поэтому теперь предлагаю выяснить, как эти рекомендации настраивать.

1. Для начал нужно зайти на сайт Wildberries партнеры, авторизоваться и на панеле слева найти раздел “загрузка”→”загрузка рекомендаций”→”загрузка рекомендаций с помощью шаблона”.

2. Далее скачиваем шаблон на рабочий стол, открываем его и перед нами появляется таблица с четырьмя столбцами: “бренд”, “артикул поставщика”,“связанный бред”и “связанный артикул”.

3. Заполняем таблицу

“бренд” → указываем свой бренд
“артикул поставщика”→ указываем артикул товара, к карточке которого вы хотите добавить рекомендации
“связанный бред” → снова указываем свой бренд
“связанный артикул” → артикул любого другого товара вашего бренда

!На каждый артикул вы можете добавить до ШЕСТИ связанных артикула, т.е в каждый блок “ рекомендации” вы можете добавить до шести ваших товаров!

4. Сохраняем файл и загружаем его на Wildberries, в тот же раздел, в котором мы скачали шаблон

Таким образом, заполняя блок “рекомендации” своими товарами, вы держите трафик внутри своего бренда, и даже если покупатель захочет, посмотреть что-то из этого блока и перейдет на другую карточку, то он все равно останется ВАШИМ клиентом, а не уйдет к конкуренту. Кроме того с помощью блока “рекомендации” можно привлекать трафик с карточек товаров бестселлеров на карточки новинок, тем самым поднимая их охват и стимулируя продвижение за счет продаж. А можно сделать наоборот, к новинкам добавить товары с высокой оборачиваемостью на тот случай, если покупателям они не понравятся, они зайдут на товар, пользующийся внушительным спросом, и купят его. К тому же можно к более дорогим товарам добавлять более дешевые, и наоборот