Найти тему
МЕХВОД

Увидел объявление о продаже военного "Тигра". Не стал терять времени, отправился на осмотр

Оглавление

На днях, пролистывая объявления в интернете, наткнулся на предложение о продаже бронированного автомобиля ГАЗ 2330 "Тигр", 2006 года выпуска.

Не поверив своим глазам, незамедлительно звоню по указанному в объявлении номеру. К моему везению, продавец берёт трубку телефона. Объявление оказалось не фейком. Договорившись о месте встрече, я выезжаю на осмотр машины.

Скриншот с сайта avito.ru
Скриншот с сайта avito.ru

Приехав на место встречи, меня встретил не очень разговорчивый молодой человек. Причиной его скрытности было то, что до меня, вместо желающих купить авто, приезжали на осмотр люди, которые просто напросто хотели поглазеть на редкий бронированный "Тигр". К тому же, не стеснялись спрашивать разрешения, чтобы прокатиться за рулём.

Я в свою очередь, первым делом признался продавцу, что не интересуюсь покупкой данной техники. А "Тигр" меня интересует, как редкий экземпляр для моего фото-блога.

Подумав, продавец пошел мне на встречу, и разрешил пофотографировать авто, и даже рассказал о технических характеристиках.

-3

Автомобили "Тигр" есть бронированные и не бронированные. Перед вами бронированная версия внедорожника, весом около семи тонн. Семь тонн! Вы только вдумайтесь в эту цифру! "Сколько же средний расход топлива?" - спросил я у продавца. На что получил ответ: - "14 литров дизельного топлива на 100 км."

Чтобы управлять данной техникой потребуется водительское удостоверение с открытой категорией "С".

-4

Прежде чем осмотреть салон, давайте заглянем под автомобиль, и посмотрим, как там что устроено.

-5

По ступичной части колеса видим, что установлена система регулировки давления воздуха в колёсах.

-6

Обратите внимание (на фото выше), как конструктивно-оригинально расположен стабилизатор поперечной устойчивости, который так необходим при движении на больших скоростях. Отмечу, что "Тигр" может развить скорость до 140 км/ч.

Фото передней подвески у автомобиля ГАЗ-2330 Тигр
Фото передней подвески у автомобиля ГАЗ-2330 Тигр

Автомобиль рамный. Передняя подвеска торсионная, независимая, рычажная. На каждой стороне установлено по одному гидравлическому амортизатору. От дифференциала к колёсам идут карданы.

Фото центральной части днища у автомобиля "Тигр"
Фото центральной части днища у автомобиля "Тигр"

Два топливных бака, прикрытые бронепластинами. Коробка передач и раздатка представляют собой один единый моноблок. Привод у автомобиля "Тигр" постоянный, полный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и понижение передачи.

Фото задней подвески у автомобиля "Тигр"
Фото задней подвески у автомобиля "Тигр"

Задняя подвеска торсионная, независимая, рычажного типа. На каждой стороне установлено по два гидравлических амортизатора. От дифференциала к колёсам идут карданные валы.

В салоне

Фото рабочего места водителя в автомобиле ГАЗ-2330 "Тигр"
Фото рабочего места водителя в автомобиле ГАЗ-2330 "Тигр"

В автомобиле девять пассажирских мест. Всего на кузове авто четыре двери и два люка. При открывании дверей, чувствуется их массивность, но не смотря на это, открываются и закрываются двери свободно. Присаживаться на рабочее место водителя не проблематично. Сидеть в водительском кресле комфортно. Панель приборов мне напомнила автомобиль "Газон".

Фото салона автомобиля ГАЗ-2330 "Тигр"
Фото салона автомобиля ГАЗ-2330 "Тигр"

На переднем ряду, рядом с водителем, одно пассажирское место. В задней части расположено семь раскладных кресел для пассажиров.

-12

Под капотом

-13

У данного автомобиля установлен шестицилиндровый, рядный дизельный двигатель "Cummins", мощностью 205 лошадиных сил. В моторном отсеке есть система пожаротушения.

В видео ниже, показан салон автомобиля и как работает мотор.

Продавался данный авто за 2 700 000 рублей. Много это или мало, судите сами. Ну а я, дорогие читатели, пополнил свою фото коллекцию ещё одним автомобилем. На этом у меня всё, спасибо за внимание. Не забывайте подписываться на канал.