Найти тему

Симулятор открытия дверей. Ммм... кайф!!

В 1998 году одна японская кампания выпустила супер крутой симулятор открытия дверей. Аудитории очень понравился данный незамысловатый контент и серия выстрелила, породив сто тысяч миллионов версий данного симулятора.

Этим симулятором был Resident Evil 2, а его автором был Альбер Эйнштейн.
Этим симулятором был Resident Evil 2, а его автором был Альбер Эйнштейн.

Собственно были и еще более ранние версии этой вкусняшки, но их релиз происходил еще во времена средневековья, и так как приставки у меня в то время еще не было, я ничего не могу сказать о них.

В 2019 Боги маркетинга из кампании-создателя сего шедевра решили скормить аудитории данную вишенку повторно, и, трое суток попотев, выкатили на суд зрителя ремейк второй части!!

Вау! такое минималистичное меню!!!
Вау! такое минималистичное меню!!!

ВАЖНО сказать, что между релизами прошел 21 год. В целом 20 лет это примерно тот срок, после которого зрителю можно повторно скормить один и тот же контент.

Графика ничошная, конечно, Оно и ясно: 20 лет прошло.
Графика ничошная, конечно, Оно и ясно: 20 лет прошло.

В чем состоит геймплей этого произведения искусства?

Да все очень просто. С начала Вам дают одну закрытую дверь. Открыв ее вы получите еще 4 закрытых двери и за каждой из этих новых дверей еще по три-четыре новых двери. Сеттинг выполнен в стиле зомби - апокалипсиса. То есть между первой и условно третьей дверью вас ждет парочка вкусных зомби, которые преграждают вам путь, но это не всегда, В игре в среднем по 3 двери на одного зомбочка. Все, что окружает процесс открытия дверей можно описать двумя строчками:

Сюжет: Сотрудник полиции пытается найти виновных химиков, которые стоят за зомби апокалипсисом. 4-5 видов оружия. 4-5 головоломок.

Ура! Получилось(описать за 2 строчки)

Теперь серьезно.

Один из главных героев - Леон.
Один из главных героев - Леон.

Игра норм, но с дверями они реально переборщили. Тупое бесконечное скитание по одним и тем же локациям, чтобы открыть сундучок в котором ОМГ лежит 3 патрона для дробовика. Серьезно?

У нас условно 90% бродилки, 5% стрельбы и 5% сюжетных вставок. В таком соотношении никакие катсцены и никакие перестрелки не вывозят. Все кажется унылой блеванью. Сами зомби норм, графика норм, сюжет видел еще крещение Христа, так что его комментировать смысла нет. Головоломки уровня второго класса начальной школы номер 43 в городе Самара - на любителя.

Ада - огонь.
Ада - огонь.

ИТОГ

Ремейк-ремастер-ремейк-ремастер. Сегодняшние 20 летние покупатели даже знают о существовании тех игр, а это значит, что можно не создавать новые сценарии и истории, а просто натянуть тот контент на современные компы и скормить его аудитории. Все счастливы (судя по отзывам в стиме)Ну а мое мнение: я хотел вернуть деньги за покупку уже на 20й минуте игры, но в PStore так возвращать деньги нельзя. Каждую минуту я страдал и не понимал как можно было сделать настолько унылую коробку с тысячью дверей и больше ничем(Это про полицейский участок)

Еще одна Ада напоследок.
Еще одна Ада напоследок.