Качество или многообразие? Сейчас идет активная подготовка к школе, и зайдя в магазин я просто была в шоке от того, какое же огромное разнообразие пишущих предметов. Карандаши, ручки, маркеры - и все, как говорится "на любой вкус и цвет"
И естественно дети захотели самые большие, самые необычные и не скажу, что самые удобные для письма ручки!
Такое разнообразие с одной стороны плюс, но с другой стороны, многие из таких ручек и карандашей "не приспособлены" к письму. А если говорить проще, то влияют на почерк и правильный "хват" у ребенка.
Мне кажется, что именно "не правильные" ручки формируют плохой почерк у ребенка. А точнее являются одним из пунктов, влияющих на его становление (смотрю на то, как пишут мои дети...)
Что же было в советское время?
Ручки шариковые. Карандаши, фломастеры. Они особо не отличались креативностью дизайна, но по форме были очень удобные с точки зрения становления почерка. Практически все они имели одну толщину. Вспомните, какой почерк был у детей раньше, и сколько сейчас проблем с начальных классах с ним.
Ну и такое единообразие не создавало у детей гонки "у кого круче ручка".
Для себя я сделала вывод: Изобилие разной доступной канцелярии не всегда хорошо в младшем возрасте. Потому что она не учитывает возможности дошкольника и школьника младших классов.
Но как в этом убедить ребенка?
Многие специалисты, которые работают со школьникам говорят, что:
"Моторные навыки очень трудно поддаются переучиванию. Важно формировать их правильно сразу."
Поэтому при выборе канцелярии, особенно для начальной школы или для дошкольного возраста, старайтесь все таки брать более стандартные ручки для письма. Делитесь в комментариях, что думаете по поводу такого изобилия ручек?