Причин, почему старые вещи не нужно хранить дома, предостаточно. Они забирают положительную энергию и «блокируют» поступление новых красивых вещей в доме. Но если одежда или обувь полностью непригодна к использованию, выбрасывать ее в мусорный бак с общим мусором – неправильно. В противном случае она впитает все запахи и влагу, поэтому пустить на вторичную переработку ее будет уже невозможно.
Сегодня потребителю предлагается два варианта обращения с поношенными старыми вещами:
- выбрасывать в мусорные баки отдельно от общего мусора;
- обращаться в соответствующие пункты сдачи непригодных вещей.
В обоих случаях вопрос поддержки экологии сохраняется. В первом – одежду и обувь перебирают на мусоросортировочных предприятиях как вторсырье. Во втором – собранные вещи доставляются мусоросортировочным заводам для переработки или отправляются на вторичное использование.
Если с выбросом одежды и обуви в отдельный мусорный бак все понятно, то второй вариант действий с непригодными вещами многим людям непонятен.
Мало кому известно, что ряд известных брендов одежды и обуви принимают непригодные к носке вещи, а некоторые даже дают за это хорошие скидки на покупки в своих магазинах.
Куда можно сдать непригодные к носке вещи?
Какие магазины принимают старые вещи:
- H&M. Здесь можно получить за один пакет старых вещей скидку 15% на покупки. Сдавать можно любой текстиль, а вот обувь, изделия из меха и кожи не принимают.
- Vagabond. Если накопилось много старой обуви, ее можно сдать сюда. Компания сортирует пары на две категории: пригодная к ношению после восстановления и отправляющаяся в переработку.
- Monki. Чтобы привлекать общественность к ответственному отношению к окружающей среде, компания дает скидку 15% на новые покупки за один пакет вещей.
- Rendez-Vous. Бренд принимает обувь из любых материалов в поношенном и полностью непригодном к использованию состоянии на переработку. Вторичное сырье применяется для обустройства детских и спортивных площадок (резиновое покрытие). За одну полную пару клиент получает купон на 500 рублей для совершения новых покупок в сети магазинов Rendez-Vous.
Теперь вопросов о том, что делать со старыми непригодными к использованию вещами, быть не должно. Сегодня многие крупные бренды, известные медийные лица пропагандируют экоактивизм, что можно считать одной из самых правильных и полезных направлений движения общества.