Найти в Дзене

Обновленный седан Jaguar XF 2021 для российского рынка

Jaguar XF на российском рынке до последнего предлагали с более-менее широким выбором двигателей: базовый дизельный мотор 180 лошадей; бензиновый турбодвигатель 2,0 л с отдачей 200, 249 и 300 лошадей; наддувной V6 3,0 л мощностью 380 лошадей.
Но вот обновленная 4-хдверка, которая появится в России весной 2021 года, получит урезанную гамму моторов. Это будут два 4-хцилиндровых мотора: бензиновый

Jaguar XF на российском рынке до последнего предлагали с более-менее широким выбором двигателей: базовый дизельный мотор 180 лошадей; бензиновый турбодвигатель 2,0 л с отдачей 200, 249 и 300 лошадей; наддувной V6 3,0 л мощностью 380 лошадей.

Но вот обновленная 4-хдверка, которая появится в России весной 2021 года, получит урезанную гамму моторов. Это будут два 4-хцилиндровых мотора: бензиновый (249 лошадей и 365 Нм) и дизельный (199 лошадей и 430 Нм). Обе версии будут предлагаться исключительно с 8 АКПП, а вот привод на все колеса получит только самая мощная модификация.

-2

Внешность седана особо не изменилась: были только слегка переделаны светодиодные фары, которые получили двойные J-образные полоски ходовых огней; слегка подкорректированы бампер, радиаторная решетка; затемнены габаритные фонари. В список опций по-прежнему входит спортивный пакет и пакет внешней черной отделки.

Стоит отметить, что число двигателей сократилось не только для российского, но и для европейского рынка. У европейской спецификации моторная гамма состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя с отдачей 250 и 300 лошадей, а также модернизированного дизеля мощностью 204 лошадей с 48-вольтовым стартер-генератором.

У XF больше нет рядного 3,0-литрового дизельного мотора, который есть у Jaguar F-Pace, а также убрали из линейки битурбодизель V6, как и 240-сильную версию 25d. Еще Jaguar XF не получил подзаряжаемый гибрид, который есть у соплатформенного F-Pace (после обновления получил 404-сильную силовую установку с наддувной «четверкой», электромотором и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,1 кВт*ч).

Динамика разгона у XF с мотором мощностью 249 лошадей 0 до 100 км/час - 6,9 секунд, а средний расход топлива - 8 л на 100 км пути. А вот для дизельного 199-сильного мотора характеристики пока не обнародованы. Известно только, что машины для России не получат 48-вольтовую гибридную систему.

-3

Список оснащение седана (универсал в России предлагаться не будет): виртуалка с оптимизированным меню и более высоким разрешением; мультимедийка Pivi Pro с большим экраном планшетного типа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay по беспроводной связи и 2-мя встроенными LTE-модемами; браслет Activity Key 2-го поколения (запуск двигателя и открывание/закрывание дверей); зеркало дисплей заднего вида; система мониторинга слепых зон с технологией Clear Exit Monitor.

Еще в салоне установлены иная передняя панель, более респектабельные передние сидения с массажем и вентиляцией, для обивки используются дорогие материалы, имеется беспроводная зарядка, система активного шумоподавления и салонный фильтр, улавливающий ультрадисперсные частицы PM 2.5

Приглашаю вас посетить мой канал на ютубе Подписывайтесь на мой канал. Спасибо!

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ

Седан Genesis G80 второго поколения лишился дизельной модификации

Новые версии Chery Tiggo 4 2020 для рынка России

Лифтбек Skoda Octavia 2020 с ценами для российского рынка

Китайский кроссовер Chery Tiggo 5x 2020 сменил поколение

На российском рынке Skoda Karoq предлагают с атмосферником 1.6 MPI в паре с «механикой»