Продолжаем разбирать героев Destiny Summoner. В прошлый раз мы подробно разобрали Сунь Укуна, а сегодня у нас на примете никто иной как Айрес. По традиции в конце мы соберем пачку физиков по этого героя.
Содержание гайда:
- Базовые умения Айреса
- Навыки пробуждения героя
- Некоторые рекомендации по прокачке
- Кого брать в команду к Айресу
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Базовые умения Айреса
Айрес является ярким представителем фракции Света с физическим атрибутом. Стоит также отметить, что благодаря своим навыкам он способен вносить внушительный урон в ряды соперника. Именно поэтому с введением в игру этого воина, игроки быстро его полюбили, а он по праву занял свое место в топовых строчках героев Destiny Summoner.
Активный навык: Жажда убийства (ульта)
Атакует 2 случайных врагов и наносит урон 180% от физической атаки.
Врагам с меньшим НР чем у Айреса наносит урон 270% от физической атаки, а также со 100% шанс добавляет им эффект заключения на два раунда.
Пассивный навык: Яростное убийство
Повышает крит Айреса на 15%, скорость на 35%, дает 100% шанс иммунитета к контролю.
Пассивный навык: Кровавая баня
Обычная атака Айреса атакует 2 врагов с самым низким НР, наносит 150% урона от физической атаки, а также дополнительный урон 12% от максимальной НР врага. Урон не может превышать тройную силу атаки.
Пассивный навык: Наливание энергии
При смерти врагов восстанавливает себе 150 очков энергии и повышает свою атаку на 20%, навечно.
Навыки пробуждения
Благословенное испытание.
После окончания раунда имеет 100% шанс защитить союзников в первом ряду на 2 раунда.
*Защита даёт герою иммунитет к смертельной болезни, замешательству, сковыванию, слепоте и проклятию.
Закон физики.
Срабатывает после смерти союзников или врагов, восстанавливает себе 15% от макс. НР, имеет 100% шанс добавить эффект ранения врагу с самой низкой НР.
*Раненный герой в течение 3 раундов теряет по 8% очков здоровья. Количество полученного урона не превышает х5 от его атаки
Подготовка воина.
Срабатывает в конце раунда. Восстанавливает 20% потерянного запаса очков здоровья.
Что прокачивать Айресу в Destiny Summoner?
Так как ульта Айреса вносит огромный урон по тем у кого HP меньше чем у него, логично будет в первую очередь заняться прокачкой именно этого параметра. Поэтому старайся максить этому персонажу НР везде где это возможно (круг судьбы, руны, доспехи и т.д.)
Следующее на что стоит обратить внимание - это атака атрибута. Она в задействована и в пассивках и в ульте. К томуже Айрес в процессе сражения может её дополнительно разгонять за счет Наливания энергии.
После, можно прокачать урон крита. Сам крит у него хорошо разгоняется пасивкой, а урон крита пойдёт нам на руку, так как вносить криты он будет достаточно часто. Соответственно чем больше урона будет вылетать при этом тем лучше, так как мы будем гораздо быстрее выносить противника и получать обратно себе энергию от пассивки, а также поднимать урон от атак.
Кого брать в команду Айресу?
Как говорилось вначале, Айрес - воин с атрибутом физики, поэтому хорошо может стоять на передовой и вносить доп. урон по противникам с кровотоком. При этом сам он активно навешивать кровотечение не может.
Поэтому подбирать пачку будем исходя из необходимости поддерживать кровотечение на противнике, чтобы Айрес мог с большим успехом выносить героев из боя, внося повышенный урон. Ну и конечно очень хотелось бы при этом иметь дополнительный бонус от радужной ауры.
Итак радужная пачка у нас такая:
- Туман. Кровавое Лезвие (Физика) - может навешивать кровоток и прекрасно работать на доборе недобитков. Это будет заряжать пушку Айреса и он будет наносить тонны урона за счет разгона от пассивки.
- Щиты. Корделия (Физика) - можно выносить на передовую к Айресу. Благодаря своим щитам, она будет уверено себя чувствовать там. Может также хорошо навешивать кровоток. Но достать её немного сложнее. Как альтернативу можно использовать Юко, также на передовой. Она будет хорошо стоять за счет разгона блока и самоотхила, к тому же имеет возможность навешивать кровотечение на врагов. По части кровотечения навешивает даже похлестче Корды.
- Хаос. Кровавое копыто (Земля) - также добавит немного контроля через окаменение, но основная его задача это внесение урона и повышение атаки союзникам. Можно выводить на передовую вместе с Айресом. Как бюджетную альтернативу можно использовать Голема, который также добавит контроля во время сражения.
- Лес. Звездный разговор (Земля) - дополнительная атака землей в поддержку копыта, но по большей части нам интересен отхил этого персонажа и бонус пассивки, который будет разгонять крит нашей команде. В качестве альтернативы можно пробовать Лосему с физической атакой. Он прекрасно стоит на передовой и отхиливает там своего напарника.
- Тьма. Путник (Физика) - наносит дополнительный урон от кровотечения и может его навешивать. Дополнительным плюсом будет то, что он следопыт и достается очень легко. Пачка в основном выстраивается вокруг войнов и следопытов, поэтому прокачать круг судьбы будет проще. В качестве альтернативы лучше всего подойдет Темный Асиндо, с атрибутом земли. Он даст больше контроля в сражениях.
- Свет. Айрес (Физика) - основной персонаж вокруг которого строится пачка. Большой урон и потенциальная возможность спамить своей ультой.
- Питомец. Тиамат - заливщик в игре и дополнительная заморозка противника. Идеально подходит под Айреса. С ним он и другие герои будут чаще использовать навыки, а вместе с этим чаще будет срабатывать пассивка Айреса. В качестве альтернативы лучше использовать Мастабу, чтобы защитить союзников при помощи его щитов и дополнительно навешивать кровоток на соперников.
Выводы по герою Айрес в Destiny Summoner.
Как воин Айрес хорош тем, что его невозможно взять под контроль и поэтому его место на передней линии, где он будет отлично отрабатывать свой урон. Каждый раз, получая урон, он будет скорее накапливать шкалу энергии и соответственно чаще кидать ульту. А это именно то что нам нужно. К тому же у него растет крит, что нам на руку. Все что нам нужно: обеспечить ему своевременный отхил и навешать кровоток на соперников.
Но даже если Айреса убрать с передовой и поставить куда-нибудь в тыл, он будет защищать переднюю линию своим навыками, тем самым, помогая им не попадать под такие неприятные вещи как Замешательство того же Гефеста.
Благодаря пассивному навыку он еще будет добивать противников, что очень важно.
Все умения Айреса настроены на то, чтобы он выносил противника из битвы. А каждый раз как он это делает у него вырастает атака и он бьёт гораздо больнее, а самое главное он получает энергию, заряжает свою ульту и уже на следующем ходу может использовать её ещё раз. Получается замкнутый круг разгона персонажа.
К томуже у Айреса очень хорошо Навыки пробуждения дополняют стандартные навыки.
Так как под контроль его взять нельзя и при этом он может восстанавливать себе НР Айрес получается достаточно жирным и стойким персонажем. Поэтому заслужено занимает топовые места!
Надеюсь тебе понравился такой вариант использования Айреса в Destiny Summoner. Больше информации ты можешь получить в ролике.
Подписывайся на канал и делись своим результатами в комментариях. Если у тебя есть вопросы или просто отличные идеи, также делись ими с нами. Мы с удовольствием их обсудим.
В следующий раз мы с тобой разберем персонажа из фракции Щитов - Джулию.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.