Ярославскому бренду молодежной одежды Unrichless всего год – первая коллекция стартовала в январе 2019 года. При этом он успел приглядеться не только ярославской молодежи, но и людям из других городов. Его основатели – диджей Антон Аркадич и его девушка Мария – рассказали, как создавался бренд, в чем его уникальность и чем вдохновлена одежда.
Об идее создания
Идея нашего бренда пришла Марии на съемках клипа наших друзей из группы Cream Soda. На площадке царила творческая атмосфера, участники были одеты в стиле ретро/диско, катались на роликах. Это и послужило толчком для создания проекта. Хотелось создавать что-то интересное самим.
Основной проблемой при реализации задуманного стало то, что мы не знали ничего о создании одежды ни в экономическом плане, ни в вопросах продвижения. Была только голая идея и задумки эскизов. Было сложно, но мы сделали первый шаг.
Концепция бренда и уникальный стиль
Мы стараемся создать оригинальную одежду. В каждой модели есть необычные дизайнерские находки. Мы стараемся добиться максимума, как во внешнем виде, так и в непосредственном качестве изготовления. При этом каждый экземпляр одежды создается вручную.
Коллекция Unrichless — это уличная, асимметричная, необычная, но в то же время простая, понятная и очень комфортная одежда, которая подходит как для вечеринок, так и для повседневной жизни.
— Чем мотивирован выбор названия?
Название — это, по сути, случайное слово, но в него вложен некий смысл. В корне названия стоит слово «богатство», а обрамляют его два отрицания. Получается что-то вроде не небогатый, безбедность. Ты можешь обладать большими материальными средствами, но быть нищим душой. В общем, название отражает двоякость слова «богатый», как-то так.
— В чем особенность вашего бренда по сравнению с другими современными молодежными брендами?
Особенностью нашего бренда является стиль и исключительность одежды, неповторимый и необычный дизайн. По крайней мере, мы ее видим такой.
Источники вдохновения
Прежде всего, это наша жизнь и все то, что с нами происходит. От друзей и вечеринок до кино и просто деревьев за окном. Все это дает энергию и вдохновляет для новых работ. Но самый мощный заряд получаем именно от друзей. Наше окружение состоит из творческих людей. У каждого есть свое неповторимое чувство стиля и вкуса. И, естественно, мы смотрим, что делают крупные бренды.
Как все устроено
Мы создаём наш бренд вдвоем: Антон и Мария. Над эскизами мы работаем вместе, какие-то идеи приходят ей, какие-то мне. Обсуждаем и рисуем.
Антон АркадичЗа выбор тканей, покупку и пошив одежды отвечает Мария. Все вещи она делает вручную. Я отвечаю за продвижение одежды.
— Каждая вещь создается по индивидуальным меркам покупателя? Или ваша одежда – унисекс?
Вещи изготавливаются по разработанным нами меркам, в основном это унисекс. Есть небольшое количество чисто женских моделей. Хотя… долой стереотипы! Если у покупателя возникают какие-то индивидуальные пожелания или идеи для приобретаемой вещи, мы с радостью это обсуждаем.
— Как вы организовываете свое рабочее пространство?
Мы делаем это в домашних условиях. Стол со швейной машинкой, на нем куча ниток, мусора по всей квартире – это и есть наше рабочее пространство.
Что планируется в будущем
У нас вышло уже две коллекции, в которых были представлены худи, свитшоты, штаны, шорты. Последняя коллекция вышла в октябре 2019 года. Новая коллекция планируется в середине весны 2020 года. Наш скилл растет, и мы точно уверены, что сможем всех удивить. Секретов раскрывать не будем, но обещаем – будет интересно.