Найти в Дзене
АГРО24

Краткосрочные расходы, связанные с пандемией, отразились на прибыли Domino’s

Domino’s Pizza демонстрирует двузначный рост во втором квартале подряд благодаря увеличению спроса на доставку на фоне пандемии коронавируса в третьем квартале.

В то время как сеть пиццерий превзошла ожидания по выручке, расходы, связанные с безопасностью здоровья, снизили прибыль компании, поскольку она не оправдала ожиданий по чистой прибыли.

Генеральный директор Ритч Эллисон, сказал, что дополнительные расходы станут реальностью в ближайшем будущем.

«Реальность такова, что работать в мире коронавируса, в котором мы сейчас живем, просто дороже», - сказал он.

Выручка Domino’s составила $968 млн, а за трехмесячный период компания заработала $99 млн. Эти цифры выросли на 17,9% и 15%, соответственно, по сравнению с тем же кварталом год назад. Продажи в одном магазине выросли на 17,5%.

Компания превзошла ожидания Уолл-стрит по продажам, но не достигла оценки прибыли на акцию на 30 центов ($2,49).

Акции, которые выросли более чем на 36% в этом году, упали на 7% к закрытию торгового дня до $401,01.

Затраты на пандемию, которые понесла Domino’s, включали расходы на защитное оборудование и моющие средства для уменьшения распространения Covid-19 в ресторанах. По словам Эллисон, компания также увеличила зарплату и пособия по болезни для сотрудников.

По его словам, сыр, который является ключевым ингредиентом пиццы, также подорожал, поскольку летом цены на сырье выросли.

«Добавьте к этому повышение цен на сыр в течение лета, и мы увидим некоторое давление в цене в краткосрочной перспективе», - сказал он. «Но в долгосрочной перспективе мы продолжим фокусироваться на достижении этой выручки. Некоторые из этих расходов, связанных с Covid, безусловно, уменьшатся в долгосрочной перспективе».

Читайте также:

Пузыри, тенты и теплицы: творческий подход ресторанов, чтобы согреть клиентов на открытом воздухе

Пищевые традиции Хэллоуина: что вкусного позаимствовать с Запада?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)