Найти в Дзене
SEO AP

Как сайт автосервиса увеличит продажи в 20 раз?

Автомобильный бизнес на сегодняшний день является одним из наиболее популярных и перспективных направлений, поэтому автосервис можно встретить на каждом углу вашего города. Однако, не все автомастерские получают желаемую прибыль, а все потому, что о них никто не знает. Большинство компаний пренебрегают продвижением, созданием сайтов, аккаунтов в соцсетях. Это плохо сказывается на финансовых
Оглавление

Автомобильный бизнес на сегодняшний день является одним из наиболее популярных и перспективных направлений, поэтому автосервис можно встретить на каждом углу вашего города. Однако, не все автомастерские получают желаемую прибыль, а все потому, что о них никто не знает. Большинство компаний пренебрегают продвижением, созданием сайтов, аккаунтов в соцсетях. Это плохо сказывается на финансовых ресурсах автосервисов.

-2

А вы знали, что именно наличие сайта автомастерской поможет увеличить продажи в 20 раз? Нет? Давайте проверим.

Вы спросите, как? Все очень просто, начните с создания собственной онлайн-площадки, следуя нашим рекомендациям, и результат не заставит себя долго ждать.

Выбираем сервис

Для создания сайта можно воспользоваться двумя типами инструментов:

  • CMS (система управления контентом);
  • конструкторы сайтов.

Выбор методов зависит от количества времени и финансов, которые планируется потратить для создания сайта автомастерской. Если вы не хотите серьезно вкладываться в веб-страницу, то лучшим вариантом будет использование конструктора. Плюсы такого подхода:

  • комплекс предоставляемых услуг, необходимых для эффективного создания сайта;
  • графический редактор с готовыми блоками;
  • нет необходимости иметь навыки программирования.

Если говорить о недостатках, то он один – работать приходится только с тем, что предоставили сами разработчики. Однако, современные конструкторы могут предложить столько возможностей, что ограничения особо незаметны.

Среди популярных можно выделить конструкторы WordPress, uKit, uCo.

Если возможности и функциональные характеристики конструкторов вас не устраивают, можно использовать CMS. Конечно, самостоятельная установка и настраивание движка потребуют длительного времени, чем разработка сайта в конструкторе, однако, возможностей на CMS больше. Функционал бесплатных движков позволяет реализовать почти любую задумку, благодаря подключению плагинов. Например, вы можете добавить форум, на котором будут обсуждаться проблемы, возникающие при эксплуатации автомобиля.

-3

Как должен выглядеть продающий сайт автомастерской?

Для того, чтобы определиться, как должен выглядеть ваш сайт, изучите конкурентов на первой странице выдачи поиска. Вы увидите, что все онлайн-площадки содержат информацию о предоставляемых услугах, точном адресе и телефоне. В силу серьезности тематики дизайн не будет выглядеть слишком изощренно. Это нейтральный, спокойный фон с минимальной графикой.

Что обязательно должен содержать сайт автосервиса?

  • Информацию о компании. Не нужно сильно грузить клиента рассказами о былых 90-х и о том, как вы вместе с другом начинали общий бизнес. Достаточно кратко и емко описать миссию, цель, задачи, преимущества.
  • Контактная информация. Добавьте телефон, электронную почту, местоположение, график работы и подробную карту проезда.
  • Услуги. Укажите точный перечень услуг и цен на них. Виды работ разбейте на отдельные блоки. Разместите каталог товаров в том случае, если вы занимаетесь еще продажей автозапчастей. Добавьте в него качественные фото с подробным описанием.
  • Блог. Публикуйте интересные, полезные статьи для автолюбителей.

Графическое оформление должно быть аккуратным и приятным. Откажитесь от неразборчивых шрифтов и некачественных фото. Навигация не должна быть перегружена.

-4

Что влияет на конверсию сайта автомастерской?

Для увеличения прибыли автомастерской, необходимо наличие элементов, заставляющих расти конверсию.

  • Обзорность всех цен сразу при открытии сайта. Наверное, вы видели и не раз нахождение прайс-листа в отдельном файле, который нужно скачивать. Так ни в коем случае нельзя делать. Клиент не захочет совершать лишние действия, он просто перейдет на другой сайт и купит там.
  • Доступность всех способов связи. Добавьте не только номер телефона, но и форму обратной связи, чтобы клиент мог просто оставить заявку без лишних звонков.
  • Отзывы, обзоры, примеры работ. Наглядно продемонстрируйте в формате фото или видео мастеров в деле, это поспособствует лояльности клиентов.
  • Тематический блог – залог экспертности. Размещайте от имени автосервиса полезные, информативные статьи о ремонте, новостные материалы, справочную информацию. Блог приведет вам трафик и повысит шансы конвертируемости клиентов.
  • Отвечайте на сайте на вопросы клиентов, это позволит узнать запросы потребителей, исходя из которых будет заполняться блог.
  • Онлайн-консультации. Можно вести чат и закрывать вопросы посетителей.
  • Продающие виджеты. Добавьте акционные предложения, онлайн-калькулятор и прочие интересные предложения, стимулирующие покупку услуги.

Мотивируйте посетителя обратиться именно в ваш сервис. Чем полезнее, информативнее и удобнее будет сайт, тем выше вероятность заполучить клиента.

Не нужно пытаться охватить все фишки и продвинуть ресурс по всем подходящим запросам. Если средств и возможности на данный момент нет, сосредоточьтесь на самых перспективных ключевиках и внедряйте все полезные элементы постепенно, начиная от самых нужных. Дорабатывайте и совершенствуйте площадку, когда она уже привлекает аудиторию.

Если клиент не получит на сайте того, что ему нужно, он уйдет к конкурентам. Хотите увеличить продажи и не потерять клиентов? Совет есть: следуйте нашим рекомендациям и зарабатывайте больше.

Источник www.seo-ap.ru