Найти тему
PlayCarShow

Volkswagen Golf GTI Clubsport (2021)

С мировой премьерой нового VW Golf GTI Clubsport Volkswagen пишет новую главу нескончаемой истории гольфа. Clubsport имеет выходную мощность 221 кВт (300 л.с.) и является новой флагманской моделью восьмого поколения Golf GTI. Дополнительная мощность по сравнению с классическим Golf GTI составляет 41 кВт (55 л.с.). Volkswagen продолжает традиции высокопроизводительных моделей GTI с новым Golf GTI Clubsport: первый Golf GTI Clubsport был выпущен в 2016 году в день 40-летия культового спортивного автомобиля. Номер один в серии Clubsport развивал 195 кВт (265 л.с.) и временно выдавал 213 кВт (290 л.с.) с помощью функции наддува. За этим автомобилем в том же году последовал Golf GTI Clubsport S ограниченным тиражом в 400 единиц с постоянно доступной мощностью 228 кВт (310 л.с.). Гонщик Бенджамин Лойхтер установил новый рекорд круга для переднеприводных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на автомобиле Golf GTI Clubsport S в мае 2016 года. Время: 07:49:21 минут. Выпускаемый в настоящее время новый Golf GTI Clubsport находится между первым Clubsport и Clubsport S с мощностью 300 л.с. Технический прогресс, внедренный в автомобиль, выделяет его - улучшенный двигатель и недавно настроенная ходовая часть, которая впервые полностью подключена, делают новый Golf GTI Clubsport одним из лучших в мире переднеприводных спортивных автомобилей.

EA888 evo

Двигатель с турбонаддувом в Volkswagen Golf GTI Clubsport основан на серии TSI EA888 evo4 - по сравнению с предшественником (EA888 evo3) этот двигатель предлагает еще более маневренный отклик и повышенную эффективность.

Менеджер по динамике автомобиля

Ходовая часть была полностью переконфигурирована и имеет значительные улучшения: в 245-сильном GTI новый Vehicle Dynamics Manager уже тесно объединяет управление электронной блокировкой дифференциала (XDS) и компоненты поперечной динамики опционального адаптивного управления ходовой частью DCC. И это дает заметные преимущества в производительности. В новом Golf GTI Clubsport стандартная электромеханическая блокировка дифференциала передней оси теперь впервые включена в сеть Vehicle Dynamics Manager. Эта интеллектуальная сеть устанавливает новый стандарт для переднеприводных спортивных автомобилей.

Заявление инженера по ходовой части

Карстен Шебсдат, руководитель отдела динамики движения, рулевого управления и систем управления Volkswagen: «Объединение всех систем динамики движения в сеть означает, что новый Golf GTI Clubsport управляется еще более нейтрально и точно, чем классический Golf GTI. Для легендарного Nordschleife мы также запрограммировали эксклюзивно активируемый специальный профиль, который специально адаптирует компоненты ходовой части нового Golf GTI Clubsport к этой гоночной трассе ».

Оценка автогонщика

Бенджамин Лойхтер сыграл важную роль в тестировании и настройке нового Golf GTI Clubsport на Нюрбургринге: «Автомобиль обладает совершенно уникальным характером. По сравнению с предшественником, он позволяет намного быстрее двигаться в поворотах. Это связано с новой осью. кинематика со значительно увеличенным развалом на передней оси, объединение в сеть дифференциала блокировки передней оси с Vehicle Dynamics Manager и в целом более острая настройка ходовой части ». Гонщик добавляет: «Более того, при ускорении на выходе из поворота у вас есть преимущество в том, что тяга улучшена благодаря гораздо большей мощности. Благодаря объединению в сеть дифференциала блокировки передней оси с диспетчером динамики автомобиля, водитель также может передать эту дополнительную мощность на гусеницу ». В то же время новая, более крупная 18-дюймовая тормозная система также дополнительно улучшает превосходные тормозные характеристики, уже предлагаемые 245-сильным GTI. Кроме того, новые передний и задний спойлеры уменьшают подъемную силу и, таким образом, оптимизируют маневренность, отзывчивость рулевого управления, динамику движения и устойчивость на высоких скоростях.

Измеряемые ключевые динамические данные

Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд; максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Внешний интерфейс

Поклонники GTI - а их выпущено более 2,3 миллиона единиц, а их больше, чем у любого другого компактного спортивного автомобиля - сразу же узнают Volkswagen Golf GTI Clubsport благодаря индивидуально разработанной передней части. Он практически открыт в нижней части бампера - только окантовка решетки радиатора с сотовой структурой, характерной для моделей GTI, и увеличенные аэродинамические крылья обеспечивают сопротивление встречному ветру. Крылья - элементы воздуховодов - окрашены в цвет кузова; верхняя окантовка решетки, сама решетка и передний спойлер (выполненный в виде разделителя) окрашены в черный матовый цвет. Крылья и новый спойлер уменьшают переднюю подъемную силу. Стандартные фары LED Plus и опциональные матричные фары IQ.LIGHT - LED обрамлены сверху красной перекладиной, типичной для моделей GTI. Он простирается до боковых крыльев и визуально продолжается на табличке с логотипом, также известной как «flitzer», в области вокруг передних стоек (также красного цвета с хромированной надписью GTI). Как и на всех моделях Golf GTI, поперечная балка полностью подсвечивается под красной полосой и, следовательно, функционирует как светодиодные дневные ходовые огни. На узкой верхней решетке радиатора, конечно же, есть надпись GTI (красного цвета).

Задняя часть

Как и первый VW Golf GTI Clubsport, новая модель, основанная на восьмом поколении, также имеет спойлер, состоящий из двух частей, который открывается к крыше. Спойлер выполнен в глянцевом черном цвете и является самой отличительной особенностью задней части Clubsport. Однако крыло - это больше, чем просто конструктивная деталь - оно также снижает подъемную силу сзади. Также адаптированы для Clubsport: диффузор и овальные выхлопные трубы выхлопной системы вместо круглых выхлопных труб на обычном GTI (выхлопные трубы также расположены на 40 мм дальше наружу). Типично для восьмого поколения Golf GTI: красная надпись GTI расположена по центру под значком VW. Блоки задних фонарей во всех версиях Golf всегда выполнены по светодиодной технологии.

Силуэт

Новый Golf GTI Clubsport в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками дизайна Richmond (7,5 J x 18 ET 51) с шинами 225/40 R18; пять спиц и внешний фланец обода отполированы, а само колесо выполнено в глянцевом черном цвете. Golf GTI мощностью 245 л.с. выходит с завода с 17-дюймовой версией этих колес, окрашенных в одноцветный серебристый цвет. Для Volkswagen Golf GTI Clubsport в качестве опции будут доступны различные 19-дюймовые колеса. Красные тормозные суппорты с надписью GTI видны сквозь колесные диски. Среди других отличительных черт силуэта - расширенные боковые пороги с изображением черной полосы. Типично для Golf GTI: три буквы GTI проецируются на землю окружающим освещением, когда автомобиль отпирается и запирается в темноте.

Дизайн сиденья Clubsport

Красная декоративная строчка на сиденьях, центральном подлокотнике, ковриках и многофункциональном рулевом колесе сразу показывает, что интерьер принадлежит Golf GTI. Спортивное рулевое колесо отделано перфорированной кожей в положении «9 часов» и «3 часа», что обеспечивает удобный захват; клипса на рулевом колесе у отметки «6 часов» украшена надписью GTI и красными вставками. Большие подрулевые переключатели на рулевом колесе облегчают ручное вмешательство в автоматическое переключение передач 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DSG). Стандартные чехлы ArtVelours спортивных сидений премиум-класса (со встроенными подголовниками) также были обновлены; Сиденья, обтянутые перфорированной кожей, а также с красной декоративной прострочкой также доступны в качестве опции. Дверные вставки также красиво отделаны декоративными накладками ArtVelours. Стандартная Digital Cockpit также имеет особый вид GTI. Как и любой Golf GTI, оборудование Clubsport включает в себя кнопку «Engine», которая мигает красным цветом перед запуском двигателя, колпачки педалей из матовой нержавеющей стали и черную обшивку потолка.

Эксклюзив в стандартной комплектации

Модель 300 л.с. разделяет многие другие стандартные функции с 245-сильным GTI. В дополнение к деталям, уже упомянутым выше, это включает 30-цветную фоновую подсветку, светодиодные фонари в пространстве для ног (также можно выбрать цвет освещения), четыре порта USB-C, навигационную систему Discover Media с онлайн-сервисами и функциями We Connect и We Connect Plus, а также DAB +, App-Connect, включая App-Connect Wireless для Apple CarPlay, голосовое управление, интерфейс мобильного телефона с функцией индуктивной зарядки, Air Care Climatronic и спортивную прогрессивную систему рулевого управления.

EA888 evo4 - GTI TSI

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новом Golf GTI Clubsport основан на силовой системе 245-сильного GTI. Выходная мощность была увеличена до вышеупомянутых 221 кВт (300 л.с.) за счет таких параметров, как управление двигателем, давление наддува и другие внутренние меры двигателя. Система привода - это последняя стадия эволюции двигателя TSI EA888: поколение evo4. Предшественник нынешнего Golf GTI и, следовательно, последний Golf GTI Clubsport все еще оснащался двигателем третьего поколения. Разработчики двигателей усовершенствовали новое четвертое поколение во многих областях, чтобы еще больше снизить выбросы и оптимизировать выработку мощности. Эти меры включают новые топливные форсунки, увеличение давления впрыска с 200 до 350 бар, а также улучшение внутреннего трения. Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport также соответствует последнему и самому строгому стандарту выбросов загрязняющих веществ Euro 6d-ISC-FCM. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1984 куб.см обеспечивает максимальный крутящий момент 400 Нм - на 30 Нм больше, чем у стандартного GTI. TSI передает эту мощность на стандартную 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Оптимизированная передняя ось и рулевое управление

Спортивная ходовая часть в 300-сильном Golf GTI Clubsport занижена на 15 мм и получила новую особую настройку по сравнению с Golf GTI с 245-сильным двигателем. Основное внимание здесь уделялось достижению максимальной производительности и максимального удовольствия от вождения. Инженеры использовали спортивную ходовую часть, уже усовершенствованную для «обычного» Golf GTI восьмого поколения, и специально настроили компоновку с использованием передней оси McPherson и четырехрычажной задней оси. Они увеличили положительный развал передней оси, чтобы обеспечить более высокую скорость прохождения поворотов, а также увеличили боковое наведение. Таким образом, команда разработчиков также добилась значительно более нейтральной управляемости в режиме выбега и при ускорении. В то же время реакция прогрессивного рулевого управления при поворотах стала более прямой. Отклик на рыскание здесь характеризуется высокой степенью линейности вплоть до высоких скоростей - это может непрерывно восприниматься водителем, а также более заметная «обратная связь с дорогой» при прохождении поворотов.

Ходовая часть с интеллектуальной сетью

Volkswagen использует совершенно новую систему управления динамикой движения в Golf восьмого поколения: Vehicle Dynamics Manager. Теперь он наконец-то раскрывает свой огромный потенциал в новом Golf GTI Clubsport, поскольку он не только объединяет электронные блокировки дифференциала (XDS) и опционально управляемые амортизаторы адаптивного управления шасси (DCC), но также - впервые - стандартный блокируемый дифференциал переднего моста (VAQ). Водитель выбирает свою индивидуальную конфигурацию с помощью функции выбора режима движения, которая также входит в стандартную комплектацию. Системы ходовой части с электромеханической регулировкой снова значительно расширяют диапазон между максимальной динамикой и высочайшим уровнем комфорта.

Менеджер по динамике автомобиля

В новом Volkswagen Golf GTI Clubsport используется оптимизированное для производительности приложение Vehicle Dynamics Manager. Vehicle Dynamics Manager координирует функции блокировки дифференциала передней оси, электронных блокировок дифференциала (XDS) и компонентов поперечной динамики опциональных амортизаторов с электронным управлением (DCC) во время каждого маневра при движении. В этом процессе настройка демпфирования отдельных колес (200 раз в секунду) гарантирует особенно маневренное и точное управление. Адаптация блокировки дифференциала передней оси также оптимизирует маневренность и устойчивость. Параллельно с этим целенаправленное торможение со стороны автомобиля на внутренней стороне поворота дополнительно снижает недостаточную поворачиваемость в переходном и предельном диапазонах. Благодаря Vehicle Dynamics Manager тенденция к крену также снижается (через DCC), автомобиль быстрее реагирует даже на небольшие движения рулевого управления (через DCC и блокировку дифференциала передней оси), тяговое усилие улучшается в спортивном профиле за счет увеличенный момент блокировки дифференциала блокировки передней оси, а также оптимизация демпфирования рыскания и изменения нагрузки на высоких скоростях (через блокировку дифференциала передней оси и DCC). Инженеры ходовой части полностью устранили недостаточную поворачиваемость, типичную для переднеприводных автомобилей, с помощью новой технологической сети. Golf GTI Clubsport предлагает нейтральную управляемость даже при прохождении сложных поворотов и шпилек Нюрбургринга-Нордшляйфе на экстремальных скоростях и снова ускоряется на прямых без потери сцепления с дорогой. Этому способствует новый специальный профиль вождения, реализованный исключительно в Golf GTI Clubsport. Эта конфигурация оптимизирована для езды по Нюрбургрингу.

Блокировка дифференциала переднего моста

В отличие от полностью механических блокировок дифференциала, электромеханическая блокировка дифференциала, встроенная в Golf GTI и Golf GTI Clubsport, предлагает такие преимущества, как изменяемая степень блокировки в зависимости от функций ESC, EDS и XDS +. Это позволяет полностью избежать негативного влияния на точность рулевого управления, которое имеет место при использовании механических замков. Момент блокировки регулируется электрогидравлически через многодисковую муфту между коробкой дифференциала и правым валом в зависимости от текущей дорожной ситуации. Таким образом, на поворотах блокировка оптимизирует тягу и управляемость Volkswagen Golf GTI Clubsport, который остается нейтральным прямо в предельном диапазоне, тем самым позволяя намного более высокие скорости прохождения поворотов. Таким образом, недостатки тяги переднеприводных автомобилей практически устраняются блокировкой дифференциала передней оси, которая значительно улучшает характеристики и, как следствие, увеличивает удовольствие от вождения.

Адаптивное управление шасси (DCC)

Адаптивная система управления ходовой частью (DCC) постоянно реагирует на дорожное покрытие и дорожную ситуацию, принимая во внимание, например, маневры рулевого управления, торможения и ускорения. В Golf GTI и Golf GTI Clubsport компоненты поперечной динамики ходовой части DCC также координируются и оптимизируются с помощью диспетчера динамики автомобиля. С помощью режима заданного профиля движения водитель может по желанию влиять на уменьшение движения тела. Требуемое демпфирование рассчитывается для каждого колеса и регулируется на четырех амортизаторах за доли секунды. Это гарантирует, что DCC всегда обеспечивает высочайший уровень комфорта и идеальную динамику движения в сочетании с Vehicle Dynamics Manager.

Профили вождения

В Golf GTI Clubsport доступны профили вождения Eco, Comfort, Sport, Individual и - в качестве нового профиля - Special. Профиль «Комфорт» обеспечивает хороший комфорт для повседневного вождения, но при этом обеспечивает высокую точность рулевого управления; Volkswagen Golf GTI Clubsport и здесь предлагает спортивную и уверенную управляемость прямо на пределе возможностей. В профиле Sport ходовая часть еще более жесткая, а склонность кузова к качению еще больше снижена. Автомобиль становится более маневренным и маневренным, а управляемость остается нейтральной вплоть до предельных значений. Здесь заметно улучшенное сцепление с дорогой и еще меньшая недостаточная поворачиваемость при разгоне. В индивидуальном профиле водитель может точно настроить и сохранить личный профиль вождения с помощью цифрового слайдера. В режиме Comfort это приводит к максимальной развязке тела для еще большего комфорта. Выше Sport настройка становится еще более динамичной и прямой; минимальный крен сочетается с максимальной ловкостью.

Специальный профиль вождения

Специальный профиль, реализованный исключительно в Golf GTI Clubsport, является подпрограммой Sport. Все системы, влияющие на динамику движения, адаптированы к очень специфическим характеристикам трассы Nürburgring Nordschleife. В этом профиле инженеры добиваются максимальной производительности ходовой части за счет специальной вертикальной настройки адаптивного управления шасси DCC.

Прогрессивное рулевое управление

Прогрессивное рулевое управление входит в стандартную комплектацию Golf GTI и Golf GTI Clubsport. Эта система также была усовершенствована - инженеры ходовой части более непосредственно настраивают прогрессивное передаточное отношение рулевого управления, применяя новые программные алгоритмы и новое программное приложение. Принцип действия прогрессивного рулевого управления: обычные системы рулевого управления работают на основе фиксированного передаточного числа. Однако в прогрессивном рулевом управлении применяется прогрессивное передаточное число. Это значительно снижает усилие, необходимое для управления автомобилем при маневрировании и парковке. На извилистых проселочных дорогах и при повороте водитель заметит большую динамику благодаря более прямой настройке. Это также означает, что водителю не нужно так часто менять положение рук. Для поворота рулевого колеса от упора к упору в новых Golf GTI и Golf GTI Clubsport достаточно всего 2,1 оборота. С технологической точки зрения прогрессивное рулевое управление существенно отличается от базовой системы рулевого управления регулируемой рулевой рейкой и шестерней, а также более мощным электродвигателем. С функциональной точки зрения это означает следующее: в отличие от систем с фиксированным передаточным числом рулевого управления, которые всегда вынуждены идти на компромисс между динамикой движения и комфортом, зубцы рулевой рейки значительно изменяются в диапазоне движения рулевого управления. В результате переход между непрямым откликом рулевого управления в центральном диапазоне (движение по прямой) и прямым откликом рулевого управления для больших углов поворота рулевого колеса был настроен постепенно, чтобы обеспечить более гибкую реакцию рулевого управления в ситуациях динамики движения.

18-дюймовая тормозная система

Бенджамин Лойхтер подчеркивает важность тормозов: «Действительно хороший спортивный автомобиль тормозит так же хорошо, как и разгоняется. Если вы увеличиваете мощность, вы должны одновременно адаптировать тормоза. Именно это мы и сделали в новый Golf GTI Clubsport ". В частности, новые флагманские модели GTI оснащены новыми передними тормозами с 18-дюймовыми тормозными дисками вместо прежних 17-дюймовых. Эти диски обладают тормозной мощностью, соответствующей более высокой производительности. Тормоза построены с штыревыми дисками и тормозным баком из алюминия, что снижает вес на 600 грамм с каждой стороны. Зависимая от скорости карта в электромеханическом усилителе тормозов обеспечивает точное управление тормозом. Тормоза гармонично реагируют, например, на маневрирование, но на высоких скоростях срабатывают мгновенно и мощно. Благодаря точной оптимизации в диапазоне высокого тормозного давления новые тормоза по-прежнему обеспечивают очень точное управление даже непосредственно перед вмешательством ABS. Главный тормозной цилиндр большего размера обеспечивает четкую и точную реакцию в сочетании со спортивным коротким ходом педали тормоза. Специальная настройка характеристики педали тормоза также поддерживает эту более спортивную и прямую педаль тормоза субъективно в восприятии водителя.

Индивидуальный регулятор ESC

Когда Volkswagen Golf GTI Clubsport запущен, ESC всегда активна как полноценная система - как и в любом Golf. Однако водители Clubsport могут адаптировать ESC в два этапа. В спортивном режиме ESC пороги ESC и пороги скольжения ASR увеличиваются, чтобы снизить интенсивность вмешательства. В режиме ESC Off опытные водители могут дополнительно отключить ESC для всех дорожных ситуаций. Однако Front Assist и Swerve Assist повторно активируют всю систему ESC в аварийной ситуации.

-2