Найти в Дзене
Джентльмены +

Бренд нежной и красивой одежды который обязан своим рождением второй мировой войне.

В первой половине двадцатого века во Франции жил-бы агроном Бернар Жиберстен, все было хорошо, занимался он своим сельским хозяйством, но как вы знаете Гитлер за несколько лет сломал планы сотен миллионов людей. Не избежал этой участи и Бернар, колесо второй мировой войны и его закрутило в свои жернова. Когда вермахт вторгся во Францию Бернар Жиберстен, как и многие его соотечественники пошли в Сопротивление, к тому же Бернар был еврей и прекрасно осознавал что с ним сделают нацисты. Когда закончилась война, он начал заниматься мелким бизнесом и обратил внимание на маленькую бытовую мелочь. Американские солдаты находившиеся во Франции раздавали французским женщинам жвачку и нейлоновые чулки. Чулки очень нравились француженкам и это отметил начинающий предприниматель Бернар. Он начинает интересоваться у американцев про столь востребованный элемент женской красоты. Разузнав достаточно информации Бернар задумывает дерзкую мечту-он хочет сам начать производство и продажу чулок во Франции и Европе. Решив и наметив план он приезжает в США на родину производства нейлоновых чулок и договаривается об импорте станков, которые производят столь чудесные вещи. Организовывает компанию и даёт ей имя-Бежи. В 1956 году он привозит первые станки из США, получает патент и во французском городе Отён запускает производство бесшовных чулок из нейлона, которые придают ногам стройность и эффект загара.

В те времена была такая особенность во Франции-люди красиво одевались только по воскресеньям. Бернар тут же берет эту идею и называет свою компанию “Воскресные чулки” (Le bas Dimanche), это был 1958 год. Доля чулок на рынке одежды тогда представляла всего три процента, но благодаря стараниям Бернара через четыре года, в 1962 году-уже выросла до 25 процентов. Бизнес не стоит на месте маленькая компания быстро выросла до крупного производителя красивых, нежных сексуальных чулок и колготок. Поэтому Бернар нанимает для управления бюджетом агенство Publicis и сокращает название своей фирмы Le bas Dimancheдо Dim. Бренд продолжал завоевывать все больше женщин и в начале 70-х годов двадцатого века Dim занимает второе место в мире по производствам и продажам чулок и колготок.

Нижнее белье также придает красоту и очаровательность -прекрасным  девушкам-моделям
Нижнее белье также придает красоту и очаровательность -прекрасным девушкам-моделям

Непонятно почему, но в 1973 году Dim продается французской группе компаний BiC, а спустя три года основатель бренда Бернар Жиберстен покончил с собой. В конце 70-х годов 20-го века Dim запускает производство нижнего белья. С этого времени начинается история нижнего белья с Dim и продолжается сегодня. По утверждению экспертов во Франции каждые 1,5 секунды женщины и девушки покупают колготки DIM, также утверждается что у каждой второй женщины надета продукция этой компании.

Подписывайтесь, высказывайте свое мнение, не ставьте или ставьте классы-делитесь статьей в одноклассниках, фейсбуке, вконтакте.