Самые популярные локации для съемок — это квартира, улица и студия. Давайте сегодня рассмотрим плюсы и минусы каждой локации, а также разберемся, какой стиль одежды и фона выбирать в разных тематиках.
Команда Prodvigate снова на связи, ждет от вас лайков и комментариев. А если вы интересуетесь продвижением своего канала, обязательно заходите на наш сайт и задавайте любые вопросы!
- Квартира
Наверное, самая удобная локация из всех перечисленных. Вы можете не выходить из дома, снимать в комфортных и привычных условиях. Так легче сконцентрироваться, никто вас не торопит, не отвлекает и не смущает. В локации дома вы можете снимать обзоры, распаковки, различные DIY-ролики, макияж и многое другое. О чем стоит помнить? Выберите «угол» для съемок, обустройте его, не допускайте захламления. В кадре должны быть вещи, отражающие вас: интересы, хобби, работу, тематику роликов и так далее.
- Улица
Эта локация подходит для тех, кто взаимодействует с прохожими, снимает обзоры на туристические поездки, может быть, обучает какому-то уличному виду спорта. Что главное в этой локации? Вы зависите от погодных условий, не всем прохожим нравится попадать в кадр, в некоторых местах требуется разрешение на съемку. Локация сложная, поэтому вы должны заранее продумать как будут проходить съемки.
- Студия
Еще удобнее, конечно, оборудовать студию, чтобы не превращать квартиру в рабочее пространство. Но сразу хотим вас предостеречь от необдуманных решений: студия — это роскошь для новичка, который еще не начал зарабатывать на своих роликах. Чаще всего студии оборудуют и арендуют ютуберы с серьезным заработком, которые снимают крупные проекты и ролики для заказчиков. Поэтому не спешите тратить денежные ресурсы, вам они потребуются для продвижения, не стоит спускать их на то, что можно получить бесплатно.
Теперь мы определились с локацией, давайте перейдем к стилистике вашего ролика. Особенных указаний по тому, как снимать на улице — дать невозможно. Главное, чтобы вы старались избегать шумных мест и скопления людей. Если это невозможно и вам, к примеру, нужно снять ролик об устройстве метро — используйте дополнительное оборудование. Это может быть микрофон-петличка, настоящий микрофон как у обозревателей новостей, либо на этапе монтажа убавляйте звук общей картинки и прописывайте голос отдельно.
Что касается домашней локации или студии:
- Уделите внимание фону, на котором вы снимаете ролики
Учитывайте тематику и настроение вашего канала. Юмористические видео, обзоры, лайфхаки и прочий развлекательный контент стоит снимать на ярком фоне, обустраивая его различными предметами декора, плакатами, картинами и другими элементами.
Если вы снимаете более серьезные ролики: новостные обзоры, обучающие видео, тематики юриспруденции, медицины или науки, тогда выбирайте сдержанный стиль. Можете использовать хромакей и во время монтажа накладывать соответствующую вашей теме картинку.
Кстати, хромакей не обязательно дорогой зеленый стенд. Ткань можно приобрести в любом магазине. Главное, чтобы цвет фона не пересекался с предметами одежды, поэтому чаще всего используют именно зеленый цвет.
- Следующий пункт — внешний вид
Ваша одежда, прическа и макияж полностью отражаю то, какой вы человек, какая стилистика на вашем канале. Здесь мы отталкиваемся от принципа выбора фона: веселые позитивные тематики — ярко, серьезные деловые — сдержано.
У некоторых блогеров возникают проблемы с подбором гардероба, ведь в каждом ролике хочется предстать по-новому. Не стоит сливать весь бюджет на миллион луков, пробуйте комбинировать вещи, не покупайте каждый образ в дорогих магазинах. Для роликов выбирайте одежду и аксессуары из различных секондов, фикс-прайсов, проверяйте объявления на сайтах и онлайн-аукционах.
Если вы ведете канал от лица какого-либо бренда, стоит выбирать более сдержанный или нейтральный стиль в одежде, даже если это развлекательное шоу. Обязательно продумайте и посоветуйтесь с руководством по поводу логотипов на одежде, чтобы выглядеть максимально соответствующе.
Надеемся, что вам была полезна эта статья 🔥
Продумывайте заранее образы и локации, чтобы быть максимально готовыми к съемочному процессу. Не забывайте про соответствие внешнего вида и тематики, а также про дополнительное оборудование в сложных локациях.