Казалось бы что может быть очевиднее? Но как показывает практика...
Методичка по оформлению аккаунта мастера бровиста 👇🏻🔥
1.Ник (краткость - сестра успеха) nina_super_brow_77 ❌ brow.ninja ✅
2.Аватар (четкое фото мастера на однотонном фоне, чтобы лицо не терялось)
3.Жирная строка (ключевые слова для поиска услуги)
Нина Уткина ❌ БРОВИ | УКЛАДКА | МОСКВА ✅
4.Шапка профиля (имя, услуги, выгода, призыв, адрес)
STORIES
- Stories (не менее 7 в день, говорящая голова не подходит и совсем безличностные видео тоже)
- Hightslights - они же актуальные/ закреплённые истории (тут должна быть самая необходима информация для клиента: цены, отзывы, адрес/как дойти, акции/скидки, процесс работы, как ухаживать за бровями)
Люди не любят, когда какую-то информацию нужно выискивать, писать, чтобы узнать цену - это отталкивает «Ответили Вам в Директе» ❌
Некоторые просто могут уйти с вашей страницы к конкурентам, у которых всё прозрачно. Легкость и наглядность привлекают и вызывают доверие.
ЛЕНТА
- Визуал. Он во многом решает, зацепит ли клиента, будет он изучить аккаунт или нет. Нужно выкладывать качественные фото, обработанные в более менее едином стиле, с красивой раскладкой.
Сплошные работы, бесконечная лента, старомодные рамки и тексты в кружочках, плохое освещение ❌
- Контент. Придумайте свои рубрики: до/ после, расскажите про техники, в которых вы работаете, какие инструменты и материалы используете, проводите конкурсы, чтобы увеличить лояльность клиентов, расскажите про страхи, с которыми приходят клиенты, рассказывайте о себе, чтобы вызвать доверие.