Найти в Дзене
RADMIR .

Не заводится мотоцикл. Не поступает бензин в камеру сгорания. Что делать?

Основной причиной этой проблемы является подсос воздуха. Обычно воздух подсасывает с сальников коленчатого вала, на стыках соединения карбюратора, под головкой цилиндра либо под самим цилиндром. Это происходит из-за износа прокладок, сальников или неправильной установки прошня.
Как решить эту проблему? Для начала проверим все прокладки, в случае их износа, заменим их предварительно промазывая

Основной причиной этой проблемы является подсос воздуха. Обычно воздух подсасывает с сальников коленчатого вала, на стыках соединения карбюратора, под головкой цилиндра либо под самим цилиндром. Это происходит из-за износа прокладок, сальников или неправильной установки прошня.

Как решить эту проблему? Для начала проверим все прокладки, в случае их износа, заменим их предварительно промазывая тонким слоем герметика с обеих сторон. Если у вас пробило прокладку под головкой цилиндра, у вас появится запотевание цилиндра масленным слоем, так скажем цилиндр будет "сопливить". Предотвратить эту поломку можно путём замены, прокладки головки. Чаще всего в комплекте нам продают алюминиевые прокладки, но по-моему опыту ставить их не стоит, так как они проезжают очень мало, потому что алюминий очень мягкий металл, и при нагревании он очень сильно деформируется в следствии чего происходит "поломка" и подсос воздуха

Алюминиевые кольцо
Алюминиевые кольцо

Поэтому я советую ставить медные кольца, и максимально плотно затягивать головку цилиндра. Либо можно так же вырезать такое кольцо из паронита, пропитать его маслом, и поставить его. Оно так же хорошо подходит, в качестве замены медного кольца, и проезжают достаточно долго.

Следующая проблема пробитые сальники колекнчатого вала. Это худшее что может произойти. Сальники обычно выходят из строя из за старости (они затвертвердивают), либо из-за плохого качества.

Износ сальника
Износ сальника

Как понять что сальники не исправны. Для этого открываем правую крышку картера со стороны генератора, отркучиваем генератор, снимаем якорь, и видим сальник.

Сальник со стороны генератора
Сальник со стороны генератора

Если вокруг сальника (чаще всего по низу) видны маслянное запотевание, то это первый признак изношенного сальника. В таком случае стоит его заменить. Сальник со стороны корзины сцепления, можно проверить лишь путём разборки двигателя.

Следующая причина неправильная установка поршня. Чаще всего это происходит из-за невнимательности. На поршне есть стрелка которая показывает правильное положение поршня в цилиндре. Она должна указывать на выпускные окна(глушители). Это и есть правильное положение поршня.

Так же есть вариант с износом колец на поршне. В таком случае пропадает компрессия, и соответственно не поступает бензин. Устранением ее является, замена этих колец.

-5

Но что делать если вы поменяли все сальники, поставили новые прокладки, кольца, установили поршень в правильном положении, подсоса воздуха нигде нет, а бензин все равно не поступает!?

В чем же причина? Для ее выяснения нужно перекрыть ладонью подачу воздуха на карбюраторе

-6

и попытаться завести мотоцикл, если он завёлся(ну или просто вспыхнул несколько раз), то ваша проблема заключается в подаче и регулировке воздуха на карбюраторе, то есть проблема в том что в камеру сгорания поступает слишком много воздуха чем бензина(либо он ваобще не поступает). Что делать в таком случае? Чистим

карбюратор, проверяем всю систему воздушного фильтра(соединения, наличие повреждений и т.д) если есть повреждения, их нужно устранить. После этого все собираем, ставим на место, и готово! Мотоцикл снова в строю, заводится, и работает.

Надеюсь я вам помог)