Найти тему
Bazooka Store

BUSINESS. Несколько бизнес-идей кальянной индустрии

Кальян на дом

Инвестиции от 50 до 500 тыс

Доставка на дом — это отличный вариант для первого бизнеса, который (при благоприятном раскладе) уже через год начнет приносить от 100 тысяч чистым заработком. Нужен только автомобиль и небольшой «кальянный парк». Первое время правильным будет вам самим возить заказы и набирать базу. Мы считаем, что именно в таком бизнесе можно придумать интересные рекламные интеграции и «прокачаться» в маркетинге. Здесь нет ограничений, которые присущи кальянным и магазинам, а значит ваша целевая аудитория будет наиболее широкой.

Аренда кальяна весьма простой бизнес, и даже с конкуренцией качественная реклама, кальян и ведение бизнеса обеспечат вас постоянным притоком клиентов. Бизнес открывается в несколько этапов.

Первое необходимое задание перед стартом – оценка бизнес идеи. Если рынок забит под завязку, то прокат кальяна на дом будет лишь дополнительным заработком, но свое вы отобьете. В ином случае спешите запускать стартап.

Покупаете несколько качественных кальянов и весь необходимый к нему инвентарь, запасаетесь различным табаком и переходите к следующему этапу.

Третий– он же основной – реклама бизнеса. Используем всю возможную рекламу. Также обязательно создайте визитные карточки и всегда предоставляйте их клиентам.

В крупном городе с минимальной конкуренцией возможно даже создание сайта для бизнеса.

Последний этап – запуск бизнеса. Ожидая своих клиентов, обязательно придерживайтесь правил ведения бизнеса. Будьте вежливы, следите за чистотой кальянов, закупайтесь только качественной продукцией у проверенных поставщиков. Клиент, удовлетворенный вашей работой и качеством продукта, обязательно вернется повторно и запустит «сарафанное радио».

-2

Основные минусы - легкий старт, не нужно много опыта и денег , чтобы открыть доставку, и конкуренты будут появляться, как на дрожжах, особенно из ваших бывших сотрудников. Здесь важна мотивация и ваши лидерские качества, чтобы удерживать их.

Кальянная

Инвестиции от 800 тысяч до 30 миллионов

Цель проекта - открытие кальянной для организации комфортного места для досуга аудитории возрастом от 18 лет и получения прибыли.

-3
Подготовительный период по открытию кальянной составит 3 месяца и включит в себя:
1.Процедуры регистрации и оформления;
2.Подготовку дизайн-проекта;
3.Ремонт и оборудование помещения;
4.Поиск и прием на работу персонала;
5.Проведение подготовительной работы с населением в социальных сетях;
6.Поиск стратегических партнеров;
7.Разработку начальной сетки мероприятий.

На наш взгляд, шанс открыть кальянную за 800 тысяч и не прогореть есть только в мелких городах, где практически отсутствует конкуренция, в миллиониках для успешного открытия потребуется сумма от 4 миллионов. Крайне не рекомендуем начинать этот бизнес в качестве первого, если у вас не было опыта управления в HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес) минимум двух лет. Окупаемость идёт в районе двух лет, если вы все сделаете правильно. Тут нужно понимать, что есть сезонность, летом выручки значительно ниже (правда может все измениться, если у вас будет летняя терасса).

-4

Уровень входа средний, обычному студенту или вашему сотруднику будет довольно проблематично найти такую сумму, а администрирование ещё больше усложняет задачу.

Из минусов можно выделить: нужно иметь обширные знания рынка недвижимости, в HoReCa и маркетинге, а так же быть юридически грамотным. Как правило, заведение живет до 5 лет (в лучшем случае), после требуется делать ремонт или вовсе менять концепцию заведения.

Магазин кальянов

Инвестиции от 800 тысяч до 5 миллионов
-5

Как из дыма делать деньги?

Планируя свою бизнес – стратегию по продаже такого специфического продукта как курительные кальяны, будущий предприниматель должен, прежде всего, внимательно изучить своего клиента.

Сама по себе культура курения кальяна имеет довольно узкий сегмент потребителей, что, однако нисколько не мешает многим на этом зарабатывать. По своей сути все статусные вещи, привычки проводить время стоят весьма немалые деньги, и для тех, кому важно поддержание социального статуса будут всегда за это платить, даже если для этого придется продать последний «мерседес» и влезть в долги.

Поэтому, разрабатывая свой сегмент рынка, следует применять метод фокусирования на определенной социальной группе. К такой группе можно отнести молодое поколение (до 35 лет), имеющее определенный достаток (средний и выше среднего) и у которых есть запрос на стильный образ жизни.

Такая концентрация не позволит распылить свой инвестиционный капитал, и поскольку этот вид бизнеса высоко маржинальный (приоритет за наценкой, а не оборотом), то даже при незначительном, но постоянном круге покупателей предприниматель всегда имеет возможность заработать свою прибыль.

Однако все же стоит отметить, что одной концентрации на группе потребителей недостаточно, и для того чтобы бизнес был действительно прибыльным, следует также провести некоторые исследования рынка, в частности.

Оценка емкости рынка

Для этого можно воспользоваться как статистическими данными по территории, так и вычислить опытным путем, например, количество офисных работников, малых предприятий, государственных учреждений, работники которых являются пока основными потребителями статусных услуг и вещей.

-6

Месторасположение

В данном случае принцип «быть ближе к потребителю» имеет первостепенное значение, а значит, магазин должен располагаться там, где работают, отдыхают и живут представители среднего класса.

Организация поставки товара

Здесь необходимо заранее определится с ключевыми поставщиками продукции и всех необходимых аксессуаров, старясь использовать диверсификацию контрагентов.

Ценовая и ассортиментная политика

Как и во всяком бизнесе, ориентированном на узкий круг состоятельных клиентов, следует придерживаться гибкой ценовой политики, и количество и качество ассортимента будет напрямую зависеть от основных клиентов. Помимо продажи самих кальянов, также необходимо предусмотреть продажу сопутствующих товаров, сигар, курительных трубок, элитного табака. Однако стоит проследить за тем, чтобы эти сопутствующие товары не стали в один момент заменителем главного товара.

Рекламная стратегия

Главное при выборе рекламной стратегии – это избегать навязчивости, поскольку состоятельные клиенты предпочитают сами принимать решения. В данном случае уместны такие методы как визитные карточки, клубные карты и целевая реклама в интернете.

-7

Организация бизнеса

При выборе конкретного формата своего магазина, в первую очередь следует, как было уже сказано выше, ориентироваться на свою целевую группу покупателей. Самый дорогой, но наиболее привлекательный вариант – это магазин кальянов с отдельной комнатой, где покупатель не спеша может попробовать товар, выпить чашечку кофе. Для такого типа курительного бутика может потребоваться площадь не менее 70-100 кв. метров.

В более простом формате, типа табачной лавки, площади в 20-50 кв. метров будет более чем достаточно.

Что касается юридической стороны дела, то для открытия магазина кальянов и табака не требуется специальных разрешений, и для начала дела достаточно зарегистрировать обычное ИП с фиксированным налоговым режимом ЕНВД.

Относительно персонала, единственное, что можно порекомендовать – это то, что продавец должен разбираться в товаре (лучше конечно чтобы он был ценителем кальянного дела), быть хорошо мотивированным и умел поддержать беседу с весьма, порой неординарными клиентами.