Итак, сегодня я расскажу, как и посредством каких сервисов (бесплатных) можно проанализировать свою нишу и выбрать наиболее перспективные направления деятельности.
В первой части я рассказывала, как сориентироваться перед открытием магазина. Помимо этого, на канале уже опубликовано несколько статей на тему работы с etsy:
- Корзины крючком - что покупают на etsy;
- Доходы и расходы за месяц с трех магазинов;
- Купальники крючком для продажи на etsy;
- Почему продажа цифровых картин и принтов не выгодна;
- 5 советов новичку на etsy.
Если у вас уже есть открытый магазин, возможностей для анализа больше, ибо сервисы статистики ключевых слов (erank, marmalead и т.д.) работают только после подключения в админке магазина.
Я покажу работу на примере бесплатного сервиса, он не такой удобный как платные версии erank и marmalead, но вполне годный для работы. Кроме того, я пока не знаю, насколько правдивую статистику он выдает, я создала несколько листингов с его использованием и отредактировала старый листинг. Через какое-то время будет понятно, насколько корректную статистику выдает сервис.
Итак, это сервис makerspro.io
UPD от декабря: сайт по какой то причине перестал работать.
Регистрация самая простая, все на английском, конечно. После регистрации вам на указанный e-mail придет письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта, нужно будет перейти.
После подтверждения аккаунта, система предложит вам привязать свой магазин.
Нажимаете на привязку, вас перекинет на страницу вашего магазина на etsy (разумеется, вы должны быть авторизированы в магазине), нажимаете на кнопку соглашения в админке магазина.
Все - система показывает вам ваши листинги.
Вы можете нажать на любой из тегов, чтобы посмотреть конкретно его статистику. Можете посмотреть статистику по любым другим запросам в поле search в верхней части сайта.
Первая колонка может быть трех видов - traffic, niche и trend. Первый - traffic - значит, что выбранный ключ приведет много посетителей, но не покупателей. Второй - niche - дает меньше трафика, но больше целевой, покупающей аудитории. Третий - trend - говорит о том, что это очень популярный ключ с огромной конкуренцией.
Вторая колонка - количество товаров по вашему запросу.
Третья колонка - среднее количество просмотров за неделю.
Наша цель - ключи из категории niche, с небольшим (для новых магазинов идеально до 5000 товаров) количеством листингов и существенным количеством запросов.
Минус бесплатной версии программы в том, что она не предлагает вам статистику по схожим ключевым словам и каждую фразу придется прорабатывать отдельно.
Но по каждому ключу программа выдает результаты по градации от самых популярных к менее популярным, и показывает используемые ими теги. А также срок листинга, количество добавлений в избранное и стоимость. Это позволяет нам подглядеть теги успешных продавцов и заодно понять, что наиболее востребовано в нашей нише.
Надеюсь, мой обзор-инструкция вам пригодится)
Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал. Следующая в цикле статья - подробная инструкция по открытию и заполнению профиля магазина.