Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

С какими инфлюэнсерами сотрудничать?

Оглавление

Сотрудничество с инфлюэнсерами – один из самых активно развивающихся в последнее время способов продвижения. Компании, работающие в самых разных сферах, обращаются к их услугам, чтобы привлечь новую аудиторию, рассказать о продукте, который собираются вывести на рынок, поддержать интерес к своим услугам. Этот способ действительно эффективен, поскольку большинство пользователей интернета более восприимчивы к информации, которая исходит от других людей, чем к рекламным сообщениям или корпоративным рассылкам.

Как выбрать инфлюэнсера?
Как выбрать инфлюэнсера?

Стоимость услуг инфлюэнсеров постоянно растет. Если еще несколько лет назад многие блогеры соглашались на партнерство с брендами в обмен на бесплатные продукты или услуги, то сейчас такие предложения найти непросто. Чтобы средства, выделенные на сотрудничество, не оказались потрачены впустую, важно понимать, чем этот способ продвижения отличается от других.

Как выбрать инфлюэнсера?

Может показаться, что логичнее всего воспользоваться рекламой у тех инфлюэнсеров, которые собирают наибольшую аудиторию. Однако их известность – важный, но не единственный критерий. Поэтому, выбирая блогеров для сотрудничества, принимайте во внимание следующие принципы:

  • Тематика и эстетика вашего бренда не должны вступать в противоречие со стилистикой блога, где вы планируете размещать рекламу.
  • Посмотрите, какие еще продукты рекламирует инфлюэнсер в последнее время, и оцените, как соседство с ними может сказаться на репутации вашего бренда.
  • Ищите блогеров с нишевой, лояльной аудиторией, которая действительно может заинтересоваться вашим предложением. Реклама у них даст наибольший эффект.

Как не потратить бюджет впустую?

Поскольку спрос на услуги инфлюэнсеров возрастает, некоторые из них идут на нечестные методы, чтобы привлечь возможных клиентов. Поэтому не лишним будет проверить, не собрал ли блогер свою аудиторию за счет накруток. Это можно сделать вручную: загляните в профили людей, подписавшихся на него за последнее время – если среди них много однотипных аккаунтов без аватарок, без постов и со скудным содержимым, это повод для беспокойства. Сотрудничество с блогерами, которые привлекают читателей за счет конкурсов и розыгрышей, где подписка является условием участия, также не слишком перспективно: в значительной степени их аудитория состоит из людей, которые не заинтересованы в их мнении и просто хотят выиграть конкретный приз.

Эффективнее всего работать с инфлюэнсерами с расчетом на долгосрочное сотрудничество. Однократное упоминание, сториз о вашем продукте или видео с распаковкой привлечет некоторое количество новых клиентов и даст кратковременный всплеск продаж. Но для постоянного расширения аудитории этого недостаточно. Старайтесь договориться о серии постов или регулярных интеграциях – есть вероятность, что в этом случае инфлюэнсер предложит более выгодную цену.

Важно понимать, что этот способ продвижения становится действенным именно за счет того, что реклама выглядит органичной и вызывает доверие у аудитории. Поэтому не стоит пытаться в деталях зафиксировать в ТЗ, что и как должен говорить блогер. Опишите общую идею, охарактеризуйте формат и то, на какие особенности продукта нужно сделать акцент, и предоставьте ему найти то воплощение для этого сообщения, которое придется по вкусу аудитории.

Как правило, работа с инфлюэнсерами используется одновременно с другими способами продвижения, и важно управлять ими согласованно, так, чтобы различные рекламные каналы усиливали друг друга. Для этого необходимо контролировать их эффективность. Удобные инструменты для этого есть в системе UDS: внедрив ее в своей компании, вы сможете видеть, какая реклама привлекает больше всего клиентов, и строить продвижение с учетом этого.