Найти в Дзене
Палата №5

Китайский автопром уже не тот что был раньше.

Всем привет. Сегодня ради интереса заехал в дилерский центр Haval, чтобы своими глазами увидеть расхваленный Haval F7x. Сразу скажу, автомобиль смотрел не себе а супруге ну а сам езжу на супербе третьего поколения.

Зайдя в салон, в глаза бросилось количество выставочных образцов. Всевозможные цвета и комплектации. Ценники начинаются от полутралямов и выше. Записавшись на тест драйв начал ждать.

Ждать пришлось не долго, менеджер отыскался быстро и мы поехали.

Вначале скептически относся к данной марке. Мол китаец, турбированный, робот, но сев за руль был приятно удивлен.

-2

Что в первую очередь хочу отметить прекрасную эргономику. Все под рукой, множество дизайнерских решений которые приятно удивили. Одних usb насчитал три штуки. Материал отделки мягкий, не скрипучий.

-3

Двигатель работает тихо, в салоне неплохая шумоизоляция. Что показалось не удобным так это водительское место. С моими 95 ю килограммами и ростом 180 сантиметров, мне было тесно. Хотя я быть может уже придираюсь привыкнув к своему автомобилю. Динамика так же на высоте. Свои 190 кобыл движок отрабатывает, в спорте подхватывает с самых низов. Конечно судить за пару километров теста об автомобиле неблагодарное дело, но в целом достойный аппарат.

Но цена конечно кусается. Представленный на тест драйв авто стоил два ляма. Два ляма!!! А там даже не было кожи. В общем оставим будем смотреть дальше не исключая и этот вариант.

Напишите свое мнение об этом автомобиле и о китайском автопроме в целом.

Авто
5,66 млн интересуются