Найти тему
SEO AP

Особенности SEО: как с помощью оптимизации сгенерировать бесплатных клиентов?

Оглавление

SEO представляет собой усовершенствование и продвижение интернет-сайтов на первые места выдачи поисковиков Яндекс, Google. Чем выше находится сайт, тем большее количество посетителей он соберет. Порядок улучшения определяется алгоритмами индивидуально. Эффективная раскрутка интернет-портала осуществляется за счет качественного интерфейса, быстрой загрузки сайта и оригинального дизайнерского наполнения. Трансформация подходов к процессу продвижения происходит за счет постоянных улучшений поисковых алгоритмов.

Итак, на повестке вопрос: Как проводится оптимизация сайта для генерирования бесплатных посетителей?

Отвечаем!

Простой план работ по SEO

  • Подготовка семантики– анализ спроса потребителей и поиск подходящих поисковых запросов.
  • Анализ конкурентов – выявление слабых мест сайта и их устранение.
  • Группировка запросов– анализ структуры сайта и распределение слов по посадочным страницам
  • SEO аудит– проверка сайта и поиск технических ошибок, юзабилити, сео и пр. проблем, составление заданий на правки.
  • Исправление ошибок – переделка, доработка элементов на сайте.
  • Оптимизация страниц сайта– подготовка рекомендаций по оптимизации страниц и их реализация.
  • Копирайтинг – написание текстов копирайтерами.
  • Контент-менеджмент – размещение текстов, исправление тегов, исправление структуры, добавление полезных фото и видео материалов.
  • Размещение ссылок – подготовка плана публикаций и размещение ссылок на сторонних ресурсах с большой посещаемостью.
  • Мониторинг и анализ– постоянный мониторинг результатов и аналитика трафика, доработка страниц по результатам анализа.

Внутренняя SEO-оптимизация

Мероприятия, направленные на внутренние усовершенствования сайта, оказывают прямое, положительное воздействие на его место в выдаче поисковика.

Из основных работ выделяют:

  • отбор ключевых фраз, нужных для дальнейшего продвижения сайта;
  • усовершенствование структуры сайта;
  • ликвидация технических ошибок;
  • постоянное улучшение использования портала (комфорт посетителей);
  • увеличение степени соответствия страниц запросам клиентов;
  • улучшение качества изображений;
  • связывание гиперссылками разных сайтов и страниц одного сайта между собой.

Внутренняя оптимизация – это, постоянно проводимая, трудоемкая часть работы. Именно внутреннее усовершенствование является основой удачной реализации проекта.

Сайт должен быть быстрозагружаемым, комфортным для клиентов и в полной мере содержать ту информацию, которая ему необходима. Заточенным под запросы.

Внешняя SEO-оптимизация

Внешняя оптимизация – работа, направленная на приобретение ссылок на продвигаемый ресурс с других источников, расширение представительств, контроль репутации и представление в поисковых системах. Сложность заключается в качественном выборе достойного донора-сайта и больших объёма кропотливого труда.

Существует несколько видов оптимизации сайтов:

  • Белая. Работа над сайтом с использованием законных методов раскрутки, работа с блогерами, масс-медиа, работа с отзывами и возражениями.
  • Серые. Неестественное увеличение рейтингов сайта формально разрешенными методами (покупные ссылки с бирж (тематичные), накрутка отзывов, кросс-постинг, крауд-маркетинг).
  • Черная. Запрещенные способы, применение которых может привести к тому, что продвигаемый сайд может оказаться в бане у поисковиков. Пример: искусственная накрутка поведенческих факторов сайта, спам в комментариях, массовые прогоны по каталогам.

Когда появятся первые результаты?

Чтобы получить отдачу после запуска продвижения, должно пройти некоторое количество времени (от 3 недель до 3 месяцев минимум). Сроки зависят от конкурентной ниши по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также на сроки оказывают существенное влияние следующие факторы.

  • длительность нахождения сайта на просторах интернета;
  • число конкурентных сайтов с такой же тематикой;
  • общий интернет-трафик на сайте и в нише;
  • число ссылок на продвигаемый сайта и их качество;
  • количество соответствующих запросу документов на сайте;
  • организационные процессы, отчетность, автоматизация.

Никто не спорит, что оптимизация сайта – это трудоемкий и длительный процесс. Генерирование бесплатных клиентов может произойти спустя 2-3 месяца усердной работы.

Лучше доверить это опытному специалисту, имеющему представление не только о принципах поисковых систем, но и о том, какие факторы влияют на полезность и качество вашего ресурса. Правильно выстроенное SEO-продвижение увеличит посещаемость сайта и выведет его в топ запросов, тем самым увеличится прибыль за счет заинтересованности потребителей и обращения их внимания на ваш товар и услуги.

Источник www.seo-ap.ru