Модернизация визуально изменила в первую очередь переднюю полосу Tiguan, и мы легко узнаем ее по выделенным боковым огням, которые теперь более дополняют ее другие модели Volkswagen. Стоит отметить, что опционально это теперь матричные фары. Новые также бамперы, решетка радиатора, марка Volkswagen и шрифт остальных маркировок. Сзади, в свою очередь, фары имеют знакомую форму,но получили такой же рисунок, как у модернизированных Passat и Touareg, и, конечно же, динамические поворотники. Версия R-Line, в свою очередь, вместо двух больших вытяжных манекенов, теперь имеет фиктивный четырехместный выхлоп (опять же по образцу модернизированного Passat).
В интерьере используется новый набор виртуальных приборов, отображения на экране с диагональю 10 (что интересно, предыдущие имели 12,3 дюйма), а также программное обеспечение мультимедийной системы (максимальная диагональ не изменилась - это по-прежнему 9,2 дюйма), который теперь постоянно подключен к сети, благодаря встроенной SIM-карте. Также был изменен селектор автоматической коробки передач, на тот, который имеет заметно большую пластиковую ручку.
Tiguan управляется двигателем 2.0 TSI мощностью 320 л. с. и мощностью 420 Нм. Это всего лишь на 20 л. с. и на 20 Нм больше, чем меньший размер T-Roca R, но ускорение до 100 км/ч за 4,9 с не дает повода для стыда (T-Roc R только на 0,1 С быстрее).
Стандартным в этой версии является 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая в зависимости от выбранного режима движения может менять передаточные числа мягко или решительно
Tiguan R поставляется со сниженной на 10 мм подвеской с адаптивными амортизаторами, а спортивные амбиции также подчеркивают дополнительные диски размером до 21 дюйма, за которыми скрывается 18-дюймовая тормозная система.
В Tiguan мы даже находим специальную кнопку с обозначением GTE, которая переключает привод в спортивный режим. Результатом является разгон до 100 км / ч за 7,5 с.
Электричество хранится в батарее емкостью 13 кВт-ч, размещенной в багажнике. Его пол оставался плоским, но под ним исчез отсек (там даже нет места, чтобы спрятать туда кабель!), что привело к снижению емкости ствола с 615 до 476 л. Volkswagen сообщает, что автомобиль проедет на одной зарядке до 50 л. с.