Volkswagen официально представил первый электрический внедорожник, а также второго члена ряда модели ID.
Все автомобили семейства ID будут использовать совершенно новую модульную платформу MEB, предназначенную именно для электриков. Имея уже готовую технологию, Volkswagen может сосредоточиться на создании последующих моделей.
Для ID. 4 это было достаточно просто, что во многих отношениях он очень похож на ID.3. ID.4 измеряет 4584 мм в длину и, на 30 см больше, чем ID. 3, также больше ширины 1852 мм (+5 см) и высоты (1612 мм). Интересно, что фактически неизменной осталась колесная база, равная 2766 мм (+ 1 мм).
Интересный факт-эта модель получила неподвижные дверные ручки. Вместо выступающих элементов у нас есть углубления в двери-потянув за их верхний край (оптически похожий на ручку), мы нажимаем кнопку, расположенную на внутренней стороне, которая открывает дверь.
В свою очередь, комбинация приборов водителя имеет форму экрана с диагональю всего 5,3 дюйма. Он отображает только самую важную информацию, такую как скорость, оставшийся диапазон и работу систем поддержки водителя. С его правой стороны был установлен вращающийся рычаг, который используется для выбора направления движения. Таким образом, мы находим здесь не высокую консоль между передними сиденьями, а низкую с держателями для напитков и отсеком для хранения с жалюзи. Кресел поворотных спиной к направлению движения здесь, конечно, нет, но планировка салона явно подчеркивает отсутствие влияния элементов трансмиссии на кабину, что дает в теории очень широкие варианты настройки ее в будущем. Побочным эффектом являются вентиляционные отверстия для задних пассажиров, расположенные почти у самого пола, и узкие индивидуальные подлокотники в передних сиденьях, не обязательно понравившиеся всем водителям.
Любопытством интерьера ID.4, несомненно, является так называемый ID.Light, то есть световая полоса, являющаяся частью освещения настроения, которая передает информацию водителю с помощью простых анимаций. Он указывает, например, момент, когда навигация рекомендует нам повернуть, предупреждает об опасности или уровне заряда батареи, когда мы подключаем авто к электричеству. Относится к стандартному оборудованию каждого экземпляра.
Самая интересная новость - это, конечно, большой дисплей с дополненной реальностью.