Найти тему
Кретавод

Теперь впору разуваться перед посадкой в Автомобиль. Или когда сбываются мечты!

Оглавление

Здравствуйте Друзья!

Я тот ещё коврофил))) Но при всём многообразии имеющихся у меня моделей, больше всего нравятся мне именно ворсовые 3Dковры. Ничто не сравнится с визуальным и тактильным комфортом с ними. Ногам на них мягче, удобнее, кажется даже. Что устают они намного меньше. Огромный плюс – влага попавшая в них теряется в слоях и не стремится замокрить штанину или вылиться, при вытаскивании коврика на пол.

Благородный матовый чёрный оттенок, который не присущ ни резине, ни ЭВА, очень красиво оттеняет пластик и заставляет играть цвет чехлов и дверных обшивок по новому.

Короче плюсов масса и все их не перечислить, лучше попробовать самим!

В пользовании у меня есть подобные коврики от Сеинтекса и Боратекса. И те, и другие, несомненно имеют право на жизнь, но Сеинтекс мне больше по душе. И в целом, за те деньги, что за них просят, я доволен ими на все 100%.

А вот есть ли коврики лучше? Пускай и дороже, но лучше? Такие, чтобы прямо ВАУУУ! АУФФФ и т.д.)))

Очень давно я уже посматривал в сторону производителя Евромат 3D (https://euromat3d.com/)

В сети много хвалебных отзывов и на картинках выглядят они весьма презентабельно. Простите, но я просто не мог позволить себе не проверить их в деле)))

Начнём с упаковки. Это не просто запаянный целлофановый пакет, это прямо полноценная, качественная упаковка, снабжённая ручками для переноски и способная закрываться и открываться много раз.

-2

А что же внутри? А внутри красота! 4 коврика и перемычка!

-3
-4
-5

Вроде комплектация и стандартная, но давайте поближе посмотрим на содержимое!

И начнём мы с материала, из которого выполнен верхний слой. А их, на минуточку, пять!

-6

Очень качественный, красивый и практичный карпет. Который, благодаря своей структуре, будет намного легче расставатся с пылью и грязью, попавшей в него! Да и выглядит он значительно лучше и дороже бабушкиного ковра

Подпятник на водительском коврике впаянный, резинопластмассовый. Данная особенность отличает линейку бизнес от люкс. В исполнении люкс он металлический и стоимость комплекта на 1000 дороже.

-7
-8

Но, как по мне, металл на черной ткани смотрится слегка, по цыгански, да и резина значительно практичнее, в моём понимании))

На водительском установлен фирменный шильдик, который переливается голографическим эффектом. Очень красиво дополняя впечатление о продукте.

-9

А теперь самый главный плюс – то, чего я давно хотел видеть в своих ворсовых коврах, но никак не находил. Люверсы, вернее их отсутствие! Евромату удалось сделать то, что не удавалось другим! Понять, что данные «дырки» абсолютно не нужны в данных коврах!

-10

А не нужны они, вот по какой причине

-11

Нижний слой – колючка. Которая удерживает коврик на своём месте намертво! Не путать с липучкой! Она не размохрит ковролин при извлечении. Она лишь просто держит коврик на месте.

-12
-13

Борта у ковриков достаточно высокие , что позволит минимизировать количество грязи и песка, пролетающих мимо.

-14

Мчим в на мойку, а после в гараж, сделать генеральную уборку в салоне. Ведь класть такую красоту не в идеально чистый автомобиль – это просто кощунство!)))

Водительский коврик занял своё место.

-15

Занял очень плотно и будто бы тут и был

-16

Отсутствие вырезов под педалями и разреза в месте отдыха для левой ноги, говорит само за себя – Практично!

-17

Пассажирский коврик, так же лёг отлично

-18
-19

-20

Ну а про задние и говорить нечего, всё ожидаемо, хорошо и красиво!

-21
-22
-23

Вот и подошёл к концу мой кратенький рассказ о моей сбывшейся мечте, теперь придётся выдумывать новую, чтобы жизнь не проживалась бесцельно)))

А на этом хочу всех поблагодарить за прочтение! Комфортных и практичных ковриков вам! Жмите кнопки, всем пока!))

Авто
5,66 млн интересуются