Здравствуйте Друзья!
Я тот ещё коврофил))) Но при всём многообразии имеющихся у меня моделей, больше всего нравятся мне именно ворсовые 3Dковры. Ничто не сравнится с визуальным и тактильным комфортом с ними. Ногам на них мягче, удобнее, кажется даже. Что устают они намного меньше. Огромный плюс – влага попавшая в них теряется в слоях и не стремится замокрить штанину или вылиться, при вытаскивании коврика на пол.
Благородный матовый чёрный оттенок, который не присущ ни резине, ни ЭВА, очень красиво оттеняет пластик и заставляет играть цвет чехлов и дверных обшивок по новому.
Короче плюсов масса и все их не перечислить, лучше попробовать самим!
В пользовании у меня есть подобные коврики от Сеинтекса и Боратекса. И те, и другие, несомненно имеют право на жизнь, но Сеинтекс мне больше по душе. И в целом, за те деньги, что за них просят, я доволен ими на все 100%.
А вот есть ли коврики лучше? Пускай и дороже, но лучше? Такие, чтобы прямо ВАУУУ! АУФФФ и т.д.)))
Очень давно я уже посматривал в сторону производителя Евромат 3D (https://euromat3d.com/)
В сети много хвалебных отзывов и на картинках выглядят они весьма презентабельно. Простите, но я просто не мог позволить себе не проверить их в деле)))
Начнём с упаковки. Это не просто запаянный целлофановый пакет, это прямо полноценная, качественная упаковка, снабжённая ручками для переноски и способная закрываться и открываться много раз.
А что же внутри? А внутри красота! 4 коврика и перемычка!
Вроде комплектация и стандартная, но давайте поближе посмотрим на содержимое!
И начнём мы с материала, из которого выполнен верхний слой. А их, на минуточку, пять!
Очень качественный, красивый и практичный карпет. Который, благодаря своей структуре, будет намного легче расставатся с пылью и грязью, попавшей в него! Да и выглядит он значительно лучше и дороже бабушкиного ковра
Подпятник на водительском коврике впаянный, резинопластмассовый. Данная особенность отличает линейку бизнес от люкс. В исполнении люкс он металлический и стоимость комплекта на 1000 дороже.
Но, как по мне, металл на черной ткани смотрится слегка, по цыгански, да и резина значительно практичнее, в моём понимании))
На водительском установлен фирменный шильдик, который переливается голографическим эффектом. Очень красиво дополняя впечатление о продукте.
А теперь самый главный плюс – то, чего я давно хотел видеть в своих ворсовых коврах, но никак не находил. Люверсы, вернее их отсутствие! Евромату удалось сделать то, что не удавалось другим! Понять, что данные «дырки» абсолютно не нужны в данных коврах!
А не нужны они, вот по какой причине
Нижний слой – колючка. Которая удерживает коврик на своём месте намертво! Не путать с липучкой! Она не размохрит ковролин при извлечении. Она лишь просто держит коврик на месте.
Борта у ковриков достаточно высокие , что позволит минимизировать количество грязи и песка, пролетающих мимо.
Мчим в на мойку, а после в гараж, сделать генеральную уборку в салоне. Ведь класть такую красоту не в идеально чистый автомобиль – это просто кощунство!)))
Водительский коврик занял своё место.
Занял очень плотно и будто бы тут и был
Отсутствие вырезов под педалями и разреза в месте отдыха для левой ноги, говорит само за себя – Практично!
Пассажирский коврик, так же лёг отлично
Ну а про задние и говорить нечего, всё ожидаемо, хорошо и красиво!
Вот и подошёл к концу мой кратенький рассказ о моей сбывшейся мечте, теперь придётся выдумывать новую, чтобы жизнь не проживалась бесцельно)))