Хочу рассказать об особенностях продаж в этой социальной сети.
Прежде всего Вам потребуется аккаунт "Бизнес", при регистрации Вам будет необходимо выбрать этот тип аккаунта, можно также в настройках перейти личного аккаунта. Если название нового аккаунта окажется не подходящим, в этой социальной сети название можно поменять (пока только один раз), но потребуется модерация.
После этого не забудьте сменить его описание и загрузить подходящее фото профиля.
Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной социальной сети можно прочитать в инструкции по настройке интернет магазина на Facebook.
Обязательно разместите в описании Вашего бизнес-аккаунта ссылку на ваш сайт и опубликуйте контакты для связи.
Очень хорошо продаются в инстаграм товары для красоты и здоровья, ведь пользователи этой сети в основном девушки и молодые женщины в возрасте 25-35 лет. Хорошо продаются брендовые товары: одежда, нижнее белье, обувь, галантерея, косметика и парфюмерия.
Если откроете интернет магазин именно в этой нише, успех Вам обеспечен.
Главное выставлять не просто хорошие, а превосходные фотографии. Публиковать сторис, видео, общаться с аудиторией, регулярно писать интересные тексты, быть современным, как говорится "на волне моды".
Да, для магазина в инстаграм есть определенные ограничения: по стране регистрации, по дате создания аккаунта.
Но не стоит на это сильно обращать внимание. Пусть Ваш магазин не будет полнофункциональным: с корзиной, выбором доставки, оплатой за товар. Вы ведь всегда можете принять заказ через директ или по другим контактам (email, телефон), а цену товара укажите в описании. Пробуйте, и Вы получите аудиторию, которая готова покупать!