Найти тему

Узбек Рахим Абрамов стал самым высокооплачиваемым тиктокером по версии Forbes

Источник фото: instagram.com/rahimabramov
Источник фото: instagram.com/rahimabramov

Российский Forbes составил рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров: первое место занял узбекистанец Рахим Абрамов, а на втором девушка из Таджикистана Дина Саева.

Большинству участников рейтинга около 20 лет. Они начали монетизировать свою популярность в TikTok год назад – и заработали миллионы рублей.

Так, у самого высокооплачиваемого пользователя TikTok в России 22-летнего уроженца Узбекистана Рахима Абрамова уже 9,5 млн подписчиков. Его доход в TikTok составляет 10,47 млн рублей (более $136 тыс).

Как пишет издание, Рахим Абрамов родился в Узбекистане, в 16 лет переехал учиться в спортивную школу в Чите. Там он подрабатывал, переустанавливая программное обеспечение за 500 рублей. В техникум будущего блогера не взяли, и тогда Абрамов перебрался в Москву, потратив на это скопленные на подработке деньги.

Чтобы заработать, Абрамов с другом стали снимать короткие видео — вайны, проект в Instagram назвали "Не мажоры" и за год набрали почти 300 000 подписчиков. Но первые серьезные деньги Рахим заработал, когда стал снимать видео самостоятельно три года назад.

Рахим — один из первых российских блогеров, кто начал зарабатывать на музыке в TikTok. По данным Forbes, на треке Fendi он заработал около 1 млн рублей ($13 тыс.).

На втором месте "королева TikTok" – таджичка Дина Саева из Душанбе, абсолютный лидер русскоязычного сегмента видеосервиса по количеству подписчиков, за ее жизнью наблюдают более 16 млн пользователей.

Источник фото: starhit.ru
Источник фото: starhit.ru

На третьем – белорус Алексей Савко с 6,5 млн подписчиками, который зарабатывает не только на рекламе – продает обучающие курсы и онлайн-консультации по продвижению в TikTok, занимается продюсированием начинающих блогеров и строит актерскую карьеру. Даже рост 136 см не помешал белорусу стать популярнейшим тиктокером.

Источник фото: tut.by
Источник фото: tut.by

По данным Mediascope, аудитория приложения за последний год "повзрослела" – теперь большинство составляют не школьники, а платежеспособные пользователи старше 25 лет. Что, безусловно, привлекает рекламодателей. Продвижение с помощью тиктокеров освоили Coca Cola, PepsiCo, "МегаФон", "Макдональдс", Mail.ru и другие крупные бренды и компании.

Кроме гонораров от рекламодателей, доход пользователям TikTok приносит продвижение музыкальных треков и проведение прямых эфиров. Несколько месяцев назад появился новый способ заработка – приложение начало платить исполнителям за использование их музыки.