Найти в Дзене
Надежда Кремлёва

Кейс о том, как я заполнила запись для мастера по перманентному макияжу за 3000₽ в месяц

Работая интернет-маркетологом, у меня есть возможность погружаться в различные сферы. Так я настраивала рекламные кампании для автосалонов, медицинских центров, детских товаров, различных производств. Одна из последних сфер – Перманентный макияж. С этим направлением я столкнулась впервые. У клиента была группа Вконтакте, но не было записей на процедуру. Мы попробовали заполнить запись с помощью таргетированной рекламы и знаете, получилось! Клиенты записываются, заказчик доволен.

Перед запуском рекламной кампании я изучила рынок, стоимость услуг, целевую аудиторию, выделила сегменты, подобрала форматы объявлений.

Затем для каждого сегмента написала объявления, разместила их в рекламном кабинете и запустила тестовую рекламную кампанию. В период с 1 февраля по 31 августа мы получили 215822 показов объявлений, 2625 переходов по рекламе в группу по средней цене 8,29 руб. за переход, 198 новых подписчиков.

Бюджет за этот период составил 21759 руб., т.е. месячный бюджет чуть более 3000 руб. Но за эту небольшую сумму заказчик получил более 100 новых лидов. И это только через сообщения сообщества. А еще были звонки и запись в личные сообщения, но к сожалению, заказчик не ведет статистику по ним. Средняя стоимость привлечения клиента 217 рублей.

Интересно, какие сегменты аудитории и форматы объявлений оказались более эффективными ?

Скриншот из рекламного кабинета