За время моей работы с десятками рекламных кабинетов новых клиентов, я выявил ряд основных ошибок, которые допускают при запуске таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
1. Вы ведете трафик на неподготовленный сайт/аккаунт.
Прежде чем запускать рекламу, нужно убедиться в том, что человек, который отреагирует на Вашу рекламу, придет на действительно хороший контент.
Ведь нет смысла "гнать" трафик на неподготовленный, не продающий сайт или профиль в Инстаграм. Недостаточно просто сделать из своего профили доску объявлений Авито, выложив ассортимент товаров либо услуг и результатов работ.
2. Вы мешаете все в одну кучу.
Одна из самых распространенных ошибок - "навешивание" интересов при составлении аудитории.
К примеру, Вы - студия маникюра. При создании аудитории помимо очевидных интересов "маникюр и педикюр" вы начинаете добавлять "косметология, воспитание детей, женская одежда", предполагая что среди это большой выборки Вы найдете нужного потенциального клиента. С точки зрения логики, это правильно, но вот с точки зрения работы алгоритмов Facebook - нет.
За счет того, что Вы предоставили первоначальные данные со слишком широким диапазоном выбора, алгоритму будет сложнее оптимизироваться под те показы, которые действительно принесут результат. Просто уйдет больше времени и денег.
3. Недостаточный бюджет.
100-200 рублей рекламного бюджета в день на сегодняшний день не достаточно для того, чтобы получить результат.
Представьте, насколько много компаний рекламируются на рынке Facebook с гораздо бОльшими бюджетами, на фоне которых Вы даже не будете получать показы. Либо будете получать в последнюю очередь.
4. Не продуманная стратегия креативов.
Согласитесь, не совсем правильно показывать 45-летней даме результат пользования Вашего продукта на 20-летней девушке.
Креативы должны быть оптимизированы под аудиторию, которой Вы их транслируете. Ваше объявление должно вызвать интерес в первые 1,5 секунды просмотра. Поэтому важно понимать, чем именно Вы можете зацепить внимание аудитории, как решить их боли.