Найти тему

Взгляд на мир сквозь "чёрное зеркало"

"Я знаю, что ничего не знаю"

Остроумно заметил античный философ Сократ (Демокрит по другим источникам).

Знакомство обывателя с новинками практически любой сферы жизни происходит через рекламу в том или ином её виде.

Это не всегда красочный билборд или видеоролик, чаще это мнения окружающих, друзей или близких и тд. Информация и знания о том или ином явлении распространяются точно так же. Однако привлечь внимание и вызвать интерес у аудитории под час задача не из лёгких, в силу вступают многочисленные факторы и капризы вкусов, интересов.

Для комплекса этих явлений и были созданы эффективные и подчас незамысловатые механизмы рекламы. Из самых известных, пожалуй SEO оптимизация, Email маркетинг и Лендинг. Эти методы объединены под общим понятием контент маркетинг. Охарактеризовать принцип этого направления вкратце можно так: Аналитика, выявление шаблонов в предпочтениях аудитории, машинное обучение. Коммерческий контент работает на спрос, автоматизация этой сферы идёт высокими темпами. Участие человека в процессах как неотъемлемого элемента сокращается, уступив место всевозможным ботам, специализированным программам и элементам ИИ.

-2

Однако известные истины о методах построения рекламной/торговой стратегии были бы не полными без некоторых деталей. Сфера коммерции и рекламы мощным ядром в своих основах имеет психологию. Так как многие стратегии строятся на определённых маркерах характерных для той или иной группы товаров. В основе формирования названий участвует фоносемантический метод. Данный подход позволяет повысить привлекательность и заразительность названия продукции, её слоганов. Цветокоммуникация — метод воздействующий последовательностью цветовой палитры на формирование восприятия или как альтернатива сложным методам выше, вирусный рекламный контент.

-3

Суть данного метода в том что носителем рекламы может быть что угодно, от лавочки в парке, граффити на асфальте до... Татуировки на теле человека.

-4

Тату реклама стала популярным инструментом PR, равно как и источником пассивного дохода для рядового потребителя. Сдать часть своего тела в аренду можно как за наличную плату, так и за эксклюзивные права на пользование продукцией бренда рекламодателя.
Не более впечатляющим откровением для читателя будет и тот факт, что кинематограф уже довольно давно переквалифицировался основным составом в чисто коммерческий проект, в декорациях высокого искусства.

-5

Яркая иллюстрация к примету. Британский сериал чёрное зеркало, ставший симфонией грядущей повседневности. Его основная суть — это истории о людях современного общества, под властью брендов и образа жизни потребителя. Этот сериал это не просто реклама новых возможностей технологии средств массовой информации и коммуникации, в равной степени, это эскиз нового мировоззрения. Исходя из этих эскизов ясно выводится следующая мысль:
Уже сегодня, не реклама призвана обслуживать запросы и интересы человека, а наоборот, человек становится частью рекламы, её придатком. Подсаживаемый "на иглу" деньгами за просмотр оной или иными бонусами и соблазнами.

-6

Приложения для смартфона, сервисы в глобальной паутине поощряющие к примеру, изучение рекламного контента звонкой монетой, это уже повседневность.

Не любите рекламу? Раздражает?? Что ж, это даже лучше, любая реакция лишь плюс к эффективности данного инструмента.

Стресс — двигатель рекламного прогресса
-7

Подводя итог... Все виды рекламного контента, косвенно или явно влияют на каждого из нас. Насколько эффективно? Или Что плохого от такого влияния? Ответ прост — мировоззрение, оно неизбежно меняется, в какую из сторон, зависит от конкретного типа личности и многих факторов кроме. Это важно потому, что потребитель в чистом виде, не способен к творчеству и созиданию. В остальном отстраняясь хоть немного от повседневной суеты, от воздействия таких вот чудес прогресса (гаджеты и их содержимое из сети), многие пожалуй смогли бы избавится от лишней эмоционально нагрузки и психического, морального истощения.