Найти тему
고양이 요원

BTS побили свой собственный рекорд: их онлайн-концерт Map Of The Soul ON:E собрал наибольшее количество зрителей

Единственные, с кем BTS могут соревноваться – это они сами!

Вы думали, что Bang Bang Con собрал самое внушительное количество просмотров? Подождите, сейчас вы узнаете, сколько билетов продали BTS на свой последний онлайн-концерт Map Of The Soul ON:E.

На прошлых выходных BTSпривели фанатов в восторг своим онлайн-концертом Map Of The Soul ON:E. И хотя запланированную оффлайн-часть концерта пришлось отменить в связи с ужесточением мер предосторожности из-за COVID-19, виртуальное шоу повышенной реальности было лучшим, что можно вообще пожелать. На концерте было все: от упомрачительных выступлений до трогательных сцен, вызвавших слезы у фанатов.

Поэтому неудивительно, что шоу смотрели сотни тысяч АРМИ. Но никто не был готов к ошеломляющей цифре, которую сообщили Big Hit Entertainment. По словам компании, онлайн-концерт Map of the Soul ON:E от BTS собрал целых 993 000 зрителей!

-2

До миллиона не хватило буквально несколько тысяч. Таким образом, концерт Map of the Soul ON:E побил предыдущий рекорд BTS. В июле парни попали в Книгу рекордов Гиннеса за «самое большое количество зрителей на концерте в прямом эфире» - Bang Bang Con.

-3

На концерт Bang Bang Con: The Live продали 756 000 билетов, но, кажется, теперь новый мировой рекорд за Map of the Soul ON:E. Последний собрал фанатов из куда большего количества государств: 191 против 107 на Bang Bang Con. Не так плохо, особенно если вспомнить, что в мире всего 195 государств!

-4

Это означает, что BTS побили и свой собственный рекорд по продажам. Билет на Bang Bang Con стоил от 29 000 до 39 000 корейских вон (примерно 2 – 2,5 тысячи рублей). Таким образом, всего за концерт удалось собрать приблизительно 21,9 – 29,5 миллиарда корейских вон (1,5 – 2 миллиарда рублей).

-5

Цена за билет на Map of the Soul ON:E варьировалась от 49 500 до 71 500 корейских вон (3,5 – 5 тысяч рублей). То есть, общая выручка с концерта составила от 49,2 до 71 миллиарда корейских вон (3,5 – 4,5 миллиарда рублей). Big Hit Entertainment также приготовили мерч к концерту – фотокарточки, футболки и т.д.

-6

В общем, на оба концерта BTS в этом году было продано около 1,75 миллиона билетов – почти как во время тура Love Yourself с его 2 миллионами билетов на 62 даты. Принимая во внимание, насколько успешными и прибыльными стали онлайн-концерты для группы, будет совсем не удивительно, если их продолжат проводить и после того, как закончится пандемия.