Через неделю после начала запуска доступа в Бальдре Gate 3 Лариан выпускают свой первый крупный патч - но что более важно, поделились некоторыми анекдоты на выборе игроки делают в игре. Примечательно, что студия поделилась тепловой картой смертей игроков, чтобы увидеть, где погибло большинство игроков.
Тепловая карта интересна не только для тех, кто исследовал опасности самой обширной карты , но и для Лариана это важный инструмент контроля качества, позволяющий проверить, происходят ли смерти игроков в неожиданных местах, чтобы они могли продолжить доработку Baldur's Gate 3 для его полной версии. . Конечно, как и в любой хорошей игре D&D, она также приводит к отличным историям.
Сейчас играет: Baldur's Gate 3 делает неудачу забавной
Большинство из них по той или иной причине связано с Гейлом. Оказывается, многим не нравится Гейл, и Лариан отмечает, что количество смертей игроков резко возросло в районе его представления. Хотя разговор с Гейлом на самом деле не предназначен для того, чтобы превратиться в боевое столкновение, он все же может, если вы решите сражаться, а не слушать то, что он говорит.
Гейл также является самым убиваемым NPC: за последнюю неделю было зарегистрировано 333 757 смертей. Члены партии убили Гейла в четыре раза чаще, чем любой другой NPC - хотя, к счастью, у него есть план действий на случай непредвиденных обстоятельств .
Что касается смертей игроков, существует целый ряд опасностей, жертвами которых становятся игроки. Например, 5717 игроков погибли, пытаясь приручить детеныша совы-медведя, в то время как ровно 4000 человек погибли в результате «прерывания интимных моментов Огров и Медведей-жуков». Не расстраивайтесь, если вы погибнете при столкновении с павшим Ловцом разума, говорит Лариан, потому что по крайней мере 3753 других игрока сделали то же самое.
Поскольку Baldur's Gate 3 предоставляет игрокам практически бесконечные возможности для развития сюжета, неудивительно, что Larian делится некоторыми интересными событиями, которые произошли. «Играйте, как хотите, как хотите», - говорится в обновлении. «Нет единого способа играть в игру. Мы создали системы, которые пытаются реагировать на то, кем бы вы ни были и что бы вы ни делали. Результаты этого делают игру лучше». Студия призвала игроков быть немного более креативными с создателем персонажа после того, как обнаружила, что большинство людей просто делали «выходца из Убежища по умолчанию».