Мне всегда было интересно дарить людям улыбки и хорошее настроение, хотелось их радовать, толкать на новые открытия и впечатления. Поэтому, когда решил заняться собственным бизнесом, родилась идея квест-рума, причём рассчитанного на самую разную аудиторию, от детей до взрослых, от компаний друзей до семейных пар с детьми. Задача была непростой, но в результате родился «Королевский квест», который сейчас расположен в Люберцах, но собирает гостей даже из соседних регионов!
Итак, как у любого хорошего заведения, у нас есть свои фишки. В нашем случае это:
- ориентация на разновозрастную аудиторию. Основная возрастная группа – 18-25 лет, но обилие развлечений даже приводит к нам целые офисы, для которых мы устраиваем тимбилдинги;
- постоянное обновление квестов: у нас постоянно действуют 6 различных сценариев с реалистичным инвентарём, каждые полгода все сюжеты меняются и больше не повторяются, поэтому каждый квест по-настоящему уникален и к нам приходят одни и те же посетители по нескольку раз;
- предлагаем также возможность для отдыха родителей, в том числе организовали зону для небольших банкетов;
- у нас по-настоящему классная команда, собранная из профессиональных актёров, поэтому участие в квестах получается особенно реалистичным, с полным погружением в атмосферу.
Мы не настолько крупная компания, которая к тому же очень просела в карантин, поэтому позволить себе крупные скидки или особо выгодные для гостей программы лояльности не можем. Но нужно развиваться и совершенствоваться, привлекать всё больше и больше людей, поэтому мы решили использовать мобильное приложение UDS и создать здесь свою страничку. Мы подключились в конце июня, после снятия карантина, и настроили программу лояльности, предложив кэшбек в 10% за каждую игру и 400 бонусных баллов при получении карты в качестве комплемента от заведения. Уже к концу сентября добились следующих результатов:
- к нам стали возвращаться гости: то есть скидки заставляют их приходить к нам не один, а два или три раза. Например, сейчас в базе данных 814 клиентов, из них 301 приходили минимум дважды;
- баллами заплатили на сумму 21 492 рубля, но это менее 2% от нашей выручки;
- прибыль выросла в среднем на 36 000 рублей в месяц;
- нас стали рекомендовать чаще – больше 200 гостей пришло поиграть по рекомендации, а всего электронных карт от других наших клиентов было роздано 272, то есть рекомендации активные – и полезные;
- нам стали чаще ставить оценки; сейчас наш балл – 4,98 из 5,0; мы всегда быстро даём обратную связь, плохих отзывов не получали.
Как руководитель, я получаю всю статистику и отчётность на почту. Всегда могу подключиться через своё приложение администратора, проверить показатели – то есть держу руку на пульсе.
На мой взгляд, такая современная возможность оказаться в телефоне клиента – это наша очередная фишка. Гости стали чаще говорить, как им нравится идея, как удобно и приятно. Многие не хотят забивать свои социальные сети лентами магазинов и компаний, а в приложении удобно получать информацию с помощью push-уведомлений. В итоге они не раздражают людей и не становятся информационным мусором в ленте, который хочется скорее пролистать или тем более отписаться.
Мы планируем продолжать работать, развиваться, становиться лучше. Но за короткий промежуток времени, я считаю, что мы достигли успеха и смогли сделать работу «Королевского квеста» более современной, удобной, функциональной, наладили взаимодействие с гостями, не оказавшись для них навязчивыми. Это приятно выделяет нас из числа конкурентов, так что – ура! Дальнейших нам успехов!