Всем здравствуйте. Я – основатель строительной компании «ВаЛеоН». Мы с командой занимаемся всеми видами строительных услуг, имеем большой штат специалистов, включая инженеров, дизайнеров и т.д. У нас есть услуга приоритетного направления, самая популярная – изготовление бань, гостевых домиков, дач и основных домов из натуральной древесины. Делаем срубы – красивые, добротные. Срубы у нас Кировские, пользуются спросом по всей России. Качество гарантируем, работаем быстро, цены адекватные. В основном работаем по МО, но вообще по всей России.
У нас хоть и хорошая компания, но мы не особо занимаемся своим пиаром. Люди приходят по рекомендациям – нас советуют, передают контакты, так и живём. Конечно, как и у любых современных фирм, у нас есть свой сайт, но собранный даже не на коленке, а так, чтобы было. Вообще думаем его удалить – нефункциональный, неудобный, откровенно недоработанный. Когда-то хотели развивать свои веб-ресурсы, но поняли, что это не принесёт особой пользы, но будет съедать бюджет и занимать время, надо будет кого-то подключать, чтобы сайт обслуживали, обеспечивали ему техподдержку и продвижение… И в то же время, как любой современной фирме, нужна была «завлекалочка» для клиента. Решили попробовать UDS– мне знакомый из смежной сферы бизнеса (держит свой магазинчик стройматериалов) посоветовал попробовать. Сразу сказал, что обслуживать страничку можно самостоятельно, дела вести станет проще, всё в формате мобильного приложения, многие системы автоматизированы. То есть вообще для бизнеса хорошая вещь.
Нашёл, где купить лицензию. Сразу скажу: отбилась за четыре месяца полностью и помогла нам измениться к лучшему.
Во-первых, мы смогли создать в приложении свою страничку. Для клиентов программа полностью бесплатная, нам в месяц выходит в незначительную сумму, если раскидать стоимость подписки помесячно. На страничке указали контакты, рассказали о себе, предложили частичный прайс. Есть возможность написать нам как в социальной сети и задать какие-то вопросы, заказать выезд или договориться о встрече. Поскольку к нам приходят по рекомендациям, мы предложили всем, кто находит нас в UDS и получает карту, 3% кэшбек с любого заказа и 300 приветственных баллов – их можно истратить сразу же. Если нас рекомендуют, и новый клиент получает карту по реферальному QR-коду или ссылке от нашего действующего клиента, мы даём дополнительные баллы. Для нас затраты получаются незначительными, а вот клиентам это немного экономит деньги. Правда, пока баллами расплатилось всего 11 человек на сумму 8 351 рубль. То есть это очень маленькая скидка для нас, которая вообще не вгоняет в убытки.
Клиентская база пополняется медленно. Пока в базе всего 62 человека, но зато 54 из них сделали заказы и воспользовались картой. По рекомендации пришло из этого количества 27 человек – грубо говоря, половина. Пока сложно говорить о других показателях, но за 4,5 месяца работы с UDS выручка в месяц выросла на 5,7%.
Мне, как руководителю, правда, стало удобнее. Отчёты по количеству клиентов, прибыли, заказам генерируются автоматически и приходят на почту. Приложение само ведёт статистику, представляет её и в виде таблиц, и в виде графиков – наглядно. Но самое главное, контактировать с людьми стало проще: многие предпочитают не звонить по телефону, а написать прямо в приложении и задать какие-то вопросы. Сейчас всё большее число клиентов не хочет общаться по телефону, а тут возможность без личного общения обходиться. Мы работаем оперативно и получаем в итоге хорошие оценки от заказчиков. Рейтинг растёт – и доверие к нам повышается! Надеемся, дальше только лучше будет.