Предлагаем создать интернет-магазин под конкретный бизнес и раскрутить его в поисковой выдаче. Сделаем оригинальную торговую веб-площадку: уникальный дизайн, комфортный пользователям интерфейс, неограниченное количество страниц с товарами, торговые инструменты традиционного и екомерс-маркетинга. Гарантия бесперебойной работы – 1 год. Тренинг администрирования и техническая поддержка в период гарантии – бесплатно. Минимальная цена создания интернет-магазина – 100 000 рублей.
4 предусловия для удачного интернет-магазина
Конверсия – превращение посетителя сайта в покупателя – «богиня» сайтостроения для E-commerce: на ее алтарь бросается всё! Из практики создания интернет-магазина (наша профильная услуга с 2016 года) можем выделить мейнстрим из 4 факторов, при которых интернет-ресурс становится продающим:
1. Яркость. Нужно выделяться на фоне конкурентов, которых юзер по своему запросу видит в поисковой выдаче. Дизайн должен нравиться и быть респектабельным одновременно.
2. Быстрота. Поиск нужного товара и его покупка должны выполняться минимумом действий.
3. Полезность. Контент магазина должен отвечать на все вопросы потребителя – даже еще не возникшее у него: простым языком и в наглядной форме.
4. «Маркетерство». Нужно внедрить по максимуму продающие «лайфхаки» дабы стимулировать покупки.
Оговорка: ассортимент, качество товаров и ценообразование – оставляем «за скобками», как зону ответственности самого бизнеса (заказчика услуги).
Индивидуальная разработка интернет-магазина (а не шаблон из конструктора) дает обоснованную уверенность в успехе веб-проекта на рынке. Эксклюзивный дизайн с трендовым интерфейсом, простая система навигации и вкусная презентация товаров, мотивирование повторных покупок – элементы, обеспечивающие решение целей, ради которых бизнес инвестирует в создание сайтов для онлайн-торговли.
Подход к веб-разработке студии «Apagency»
Чтобы сделать интернет-магазин эффективным инструментом для ведения/развития бизнеса заказчика, мы построили работу следующим образом.
Регламент интернет-магазина
Создав за 5 лет 135+ таких web-продуктов, пришли к 6 правилам, соблюдение которых считаем обязательным:
1. Конкретная специализация. 1 сегмент рынка = отдельный интернет-магазин: с «Алибабой» – конкурировать бессмысленно, а предложение под «свою» целевую аудиторию – хорошо зайдет при условии оправдания ее ожиданий отличным локальным сервисом.
2. Юзабилити «под новичка». И бабушка, и ребенок, и «Робинзон Крузо» с одинаковый успехом и без надрыва нервов должны отыскать свой товар и разобраться в оформлении покупки.
3. Завлекающий контент. Изображения, видеоматериалы, тексты – должны привлечь внимание юзера, дать ему что-то интересное, замотивировать на целевое действие: регистрацию, подписку на рассылку, заказ.
4. Техническая безупречность. Мощный движок и программные коды без «боков»: веб-страницы быстро грузятся, нет сбоев в работе сервисов, доступен весь функционал. С любого экрана и при любом ПО (ОС, браузер) человек свободно заходит на сайт магазина и комфортно им пользуется. Мобильные гаджеты (смартфоны, планшеты, ноутбуки) или ПК – магазином пользоваться удобно, быстро, надежно.
5. Оперативный фидбек. Тайминг – рулит в интернете: кто быстрее откликается на запросы людей – с тем они дружат. Обратная связь должна быть интуитивно понятной и без задержек.
6. Доверие и убедительность. Они должны быть: по определению покупка в интернете имеет известные риски (киберпреступность), респектабельность – обязательное впечатление от интернет-магазина для уверенности посетителей в своей безопасности [реальность сделки, персональные данные, электронные кошельки].
Мониторинг онлайн-площадок приводит к выводу: в конкурентной среде примерно одинаковых по ценам торговцев преимущество получает интернет-магазин с запоминающимся дизайном, убедительным контентом и лучшим сервисным обслуживанием.
4 стадии производства
Технологически процесс создания интернет-магазина разложен на этапы:
1. Аналитический. Разбираем конкурирующие сайты с точки зрения маркетинга и web-технологий. Анализируем нишевый сегмент: ожидания/боли целевой аудитории, ошибки работающего на рынке бизнеса. Находим креативные идеи для отстройки в конкурентном поле по функционалу. Прорабатываем эффективность торговых инструментов применительно к специфике товаров/услуг и региону.
2. Дизайнерский. Разработка оригинального дизайна: уникальность, совмещенная с мировыми тенденциями. Просчитываем максимально коммуникабельный вариант в «экосистеме» юзер-сайт.
3. Софтовый. Интегрируем дизайн-проект и веб-страницы в CMS, прописывая скрипты и коды так, чтобы получить на выходе безупречный функционал интернет-магазина. С максимальным быстродействием и бесперебойной работой, а также надежной защитой – клиентов и ресурса – от кибер-атак: кража денег/личных данных/интеллектуальной собственности, запуск вирусов, парализация бизнеса.
4. Финальный. Тестируем интернет-магазин, проверяя в тестовом режиме его функционал и восприятие поисковыми системами. Сдаем работу заказчику и оформляем передачу юридических прав на веб-продукт.
Важно: все этапы выполняют штатные специалисты, поэтому мы оговариваем сроки и в договоре даем гарантию их соблюдения (нарушим – заплатим штраф).
Дополнительный сервис
В услугу разработки интернет-магазина также входят бесплатные опции:
• обучение работе в админпанели (заказчика/его сотрудников);
• техническая поддержка в случае нарушения работы сайта и устранение проблем – 1 год (срок гарантии);
• нелимитированные консультации по управлению интернет-магазином и настройке его функционала.
Оговорка: если проблема происходит в результате самостоятельного вмешательства заказчика в программную часть сайта – устранение за его счет.
Seo-оптимизацию сайта – оговариваем отдельно.
Предлагаем каждому клиенту подписку на регулярную информрассылку: будете в курсе законодательных инициатив и технологичных новинок, что регламентируют и совершенствуют работу интернет-магазинов.
Заказ интернет-магазина: цена и алгоритм работы
100 000 рублей – минимум стоимости создания онлайн-площадки для электронной коммерции.
За эти деньги получите полноценный веб-ресурс для продаж:
• уникальный дизайн и удобный интерфейс;
• неограниченный функционал и количество веб-страниц;
• тренды оффлайн- и онлайн-торговли (оформление заказа, повторные покупки);
• встроенные google map api, соцсети, счетчики трафика и аналитика, платежные сервисы, курьерские /почтовые службы.
Детально можно посмотреть здесь.
Создать интернет-магазин = пройти вместе путь аналитики, проектирования, согласования и коррекции. Мы сделаем это с вами следующим образом:
Шаги
Знакомство Связываетесь с нами по имейлу, телефону или скайпу. Либо приезжаете в офис. Выясняем позиции, определяемся в желании сотрудничать.
Подготовка ТЗ
и подбор команды Анализируем бизнес – специфику ниши, выбранную модель ведения, конкурентов. По результату – определяемся с требуемым функционалом и пишем техническое задание. Выбираем специалистов под него (бизнес-аналитик, веб-дизайнер, верстальщик, программист). Назначаем персонального менеджера проекта, на котором будут координация, коммуникация и отчетность.
Дизайн-проект
Создаем «картинку», придумываем интерфейс, отрабатываем навигацию в функционале.
Верстка
и программная часть Делаем веб-страницы для графических объектов (переводим в html-формат). Прописываем коды для них, «пришиваем» CMS. Подбираем доменное имя, закладывая перспективу масштабирования бизнеса (будущие аффилированные веб-проекты), и безопасный хостинг.
Контент
Планомерно вводим уникальные тексты, которые нравятся людям и роботам поисковиков. Подбираем иллюстрации, готовим фото и видео. Сделаем контент сами либо передадим ТЗ на него – на ваше усмотрение.
Тестирование
Обкатываем сайт, находим и убираем проблемы, оптимизируем работу отдельных модулей, дополняем/меняем функционал.
Сдача проекта
Фактически (управление) и юридически (право собственности) передаем вам готовый интернет-магазин.
Стоимость/сроки работы будут вписаны в ТЗ – как часть договора на оказание услуги по созданию интернет-магазина.
Ведем проекты в формате «3F»: цена работы и срок готовности веб-продукта – не подлежат пересмотру (в одностороннем порядке), содержание проекта – при необходимости корректируется по согласованию с заказчиком. За время разработки могут измениться бизнес-планы, технологии, законодательство – безболезненно сможем приспособиться к новым условиям.
Хотите создать интернет-магазин или нужно больше информации – закажите обратный звонок, напишите нам в мессенджере или свяжитесь другим способом в рабочее время!