Основная задача любой рекламы — продажа. В процессе разработки кампании составляется перечень каналов для выхода на целевую аудиторию. Что в него включить?
Чаще всего используют проверенные на конкретном классе недвижимости виды рекламы, которые ранее показали хороший результат. Единственный недостаток — в шаблоном варианте не учитываются особенности объекта. Для повышения эффективности рекламной кампании нужен индивидуальный подход, который оправдывает себя как в недвижимости элитного сегмента, так и эконом.
Ключевые ориентиры при выборе рекламных каналов
• Целевая аудитория
• Характеристики рекламного средства
• Стоимость рекламы
Если вы знаете свою аудиторию, значит, есть все шансы подготовить оптимальное предложение. Проведите анализ, в ходе которого определитесь с возрастом, семейным положением, интересами, образом жизни потенциального клиента. Составьте портреты под основные группы. На основе этих данных определите основные пути получения информации.
Например, женатый мужчина, возраст 40 – 45 лет, есть дети, средний достаток, будет искать квартиру на сайтах объявлений, через знакомых. Эффективными каналами будут площадки объяснений, контекстная реклама. Анализ увлечений и образа жизни позволит выявить дополнительные каналы, среди которых могут быть радио, телевидение.
Принцип подбора рекламы заключается в сопоставлении портрета аудитории с характеристиками каналов. В итоге получается список релевантных площадок. Останется рассчитать стоимость и реализовать кампанию.
Имейте в виду
Некоторые рекламные каналы помогают продавать косвенно, то есть не приводят лидов, но участвуют в цепочке формирования интереса к недвижимости. Это может быть реклама в газете, баннер, рассылка.
«Ручной» анализ занимает время, но позволяет определиться с целевой аудитории. После запуска рекламы целесообразно использовать автоматизированный сбор данных для повышения эффективности. В нашей CRM можно точно отслеживать количество заявок из различных каналов, включая оффлайн. Это значительно ускоряет процесс и снижает расходы на неэффективную рекламу.