Тренды в дизайне живут удивительной жизнью: то, что когда-то было на вершине популярности, забывается через несколько лет, но позже может вернуться с новым дыханием, зачастую уже под названием “ретро”. А бывает так, что модная тенденция возвращается к нам намного быстрее в свежей, видоизмененной форме. Давайте посмотрим, как объемные изображения становятся все популярнее в трендах цифрового дизайна и email-рассылок.
Начало конца эры flat-дизайна
Эта фраза культового промышленного дизайнера Дитера Рамса определила главные тренды в цифровом дизайне в начале 2010-х годов. Помните, как интерфейсы и логотипы привычных операционных систем, приложений, программ резко стали плоскими, утратили блики, тени и объем? Практически одновременно такие топовые компании, как Microsoft, Apple и Google изменили свои логотипы или иконки, перейдя на сторону flat-дизайна:
Да, flat-дизайн по-прежнему находится в тренде и постоянно развивается, обретая новые элементы в виде градиентов, обводки и нестандартных цветовых решений. Но если вчера, используя изображения плоских персонажей и плиточный дизайн блоков, можно было оставаться на гребне волны модных тенденций, то сейчас внимание клиента требует чего-то нового, яркого и выделяющегося среди общей массы. Приверженцев абсолютно плоского дизайна сегодня ожидает такое же непонимание, как приверженцев теории плоской Земли.
Одним из наиболее ярких направлений, стремительно набирающих популярность в мире дизайна, являются 3D-технологии.
3D-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни: графику в фильмах все сложнее отличить от настоящих съемок, компьютерные игры становятся более реалистичными, а каждый из нас может создать забавную 3D-версию самого себя в смартфоне, используя memoji и animoji.
Неудивительно, что тренд объемных изображений добрался и до дизайна электронных писем. Использование фотореализма, 3D-графики и изометрической иллюстрации приковывает внимание к визуальному контенту, вызывая желание подольше рассмотреть изображение.
Фотореализм
Чтобы зацепить внимание читателя с помощью объемных изображений в письме, необязательно осваивать новые программы для рендеринга моделей. Фото продукта, сделанные при правильном освещении и с нужного ракурса, могут приблизить ваших подписчиков к действительности и показать товар с лучших сторон. Этот вариант прекрасно подходит для ecommerce. Например, вместо долгого перечисления количества карманов, отделений и описания размеров рюкзака, Craghoppers в своем письме наглядно показывают, что в него поместится. Рассматривая фото вещей с верхнего ракурса (как будто ты сам их сложил), невольно вспоминаешь, какие из твоих принадлежностей тебе чаще нужно будет носить, и быстро принимаешь решение, какого объема нужен рюкзак.
А как насчет показать продукт со всех ракурсов? Весьма актуально для тех, кто по различным причинам сомневается в выборе при покупке товаров онлайн. Магазин спортивных товаров “Спортмастер” будто дает нам в руки рассмотреть новые кроссовки от Fila, показав модель со всех сторон. Покупатели любят взаимодействовать с товаром: держать его в руках, примерять, а потому радуются, когда на сайте онлайн-магазина есть возможность посмотреть 3D-фотографии, вращающиеся на 360°. Но в некоторых почтовых сервисах такой интерактивный элемент может отображаться некорректно, да и к тому же может замедлять загрузку емейла. Так что подобное письмо просто находка, если вы хотите показать товар во всей красе!
Впечатлить клиента с помощью фотореализма можно не только в индустрии моды и техники. Раскрыть грани вашего продукта с помощью привлекательных объемных изображений, дразня читателя ощутить все его преимущества на себе, – это актуальное решение практически для любой сферы по продаже товаров.
Акцент на геометрии, удачные ракурсы и игривые композиции из пуфиков завлекают в глубь письма читателей рассылки от Blu Dot:
А как насчет показать продукт со всех ракурсов? Весьма актуально для тех, кто по различным причинам сомневается в выборе при покупке товаров онлайн. Магазин спортивных товаров “Спортмастер” будто дает нам в руки рассмотреть новые кроссовки от Fila, показав модель со всех сторон. Покупатели любят взаимодействовать с товаром: держать его в руках, примерять, а потому радуются, когда на сайте онлайн-магазина есть возможность посмотреть 3D-фотографии, вращающиеся на 360°. Но в некоторых почтовых сервисах такой интерактивный элемент может отображаться некорректно, да и к тому же может замедлять загрузку емейла. Так что подобное письмо просто находка, если вы хотите показать товар во всей красе!
Сделать подписчика еще ближе к продукту можно через… экран, с которого он читает емейл. Взгляните, как косметический бренд раскрыл все свои бутылочки и флакончики перед читательницами и пролил немного средств прямо в письмо. Реалистичные текстуры и объемные сверкающие капельки манят попробовать это на своей коже.
Начать воплощать самые невероятные идеи и отправлять красивые письма вы можете прямо сейчас: выберите один из более 300 готовых шаблонов в нашей системе или воспользуйтесь собственным, который мы бесплатно поможем вам разработать.