Дешевые лиды - мечта каждого предпринимателя. Они упираются в несколько базовых переменных - качество настройки таргета и обработки заявок. Но, что если, я сейчас Вам расскажу, как с помощью одной простой фишки, создать поток заявок, снизить цену клика и увеличить число подписчиков? Это тот самый лид-магнит.
Лид-магнит - это что-то конкретное для определенного сегмента аудитории, скидка, бесплатный урок, чек-лист, что нужно Вашим клиентам прямо сейчас
👉Примеры
➕ Для ИнфоБиза - бесплатный урок, вебинар (если есть триггер “ограничения во времени”, еще лучше), для подписчиков
➕ Для маникюра - скидка на первое посещение, бесплатное снятие старого лака
➕ Для сферы праздников (например Воздушные шарики) - бесплатная доставка или 2 шарика в подарок
➕ Для доставки еды - ролл в подарок при первом заказе
➕ Для барбершопа и салонов красоты - скидка 20% на знакомство с мастером
👉Универсальное
▪ 10% скидка подписчикам
▪ 10% скидка за отзыв
▪ 10% скидка в день рождения
Вариантов здесь бесконечно много. Чем точнее лид-магнит будет решать задачи Вашего сегмента - тем лучше будет работать. Помните, что расширяя аудиторию - сразу снижаете его эффективность
Например, у Вас салон красоты, в нем оказываются услуги по эпиляции, маникюру, бровям и колористике. Под каждую услугу должен быть отдельный лид-магнит. Попытаться впихнуть в него все и сразу - означает слить бюджет впустую.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?
Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному