Вы, конечно, помните юмористическое высказывание, которое вынесено в заголовок. Вот со мной сегодня произошла примерно такая же ситуация.
Оформила недавно заказ с получением в пункте выдачи Boxberry. Добралась сегодня до места, посылку наконец забрала, хотя было это непросто: дорога вся перекопана, кругом стройки какие-то, на улице пробки. Кстати, предыдущий заказ система мне вовсе отменила, аргументировав это тем, что "в связи с карантином(?!) некоторые пункты выдачи закрыты. Даже деньги вернули на карту. Пришлось выбирать другой адрес. Ну да ладно, не суть.
Не успела доехать до дома, как получаю от Boxberry письмо с просьбой оценить их сервис. Ладно, думаю, мне не жалко. Как раз собиралась заодно писать отзыв продавцу, у которого заказывала товар с доставкой (он в другом городе).
Нажимаю на кнопку "Поставить оценку"... и сразу попадаю в другое окно. И что я там вижу?
Ээ... за что спасибо? Я вроде еще не успела выбрать ни одного варианта. Не было ни какой-либо оценочной шкалы (например, пятибалльной со звездочками или цифрами), ни хотя бы предложения выбрать один из вариантов: "Понравилось" - "Не понравилось". А просто, видимо, автоматом отправляется оценка "Отлично, я доволен". Или как это еще понимать?
И нет, это не технический сбой. Нажала на кнопку еще раз - моему взору предстала точно такая же страница. Видимо, оценка автоматом отправилась еще раз. )