Я думаю, что не только я на сегодняшний день сталкивался с проблемой поломки двигателя. Конфуз произошел очень неожиданно, как это обычно и бывает. На дороге на скорости 120 км произошел громкий хлопок и потеря мощности, благо обошлось без аварийной ситуации. После осмотра проблемы, я понял, что двигатель свое отжил и просто так починить его невозможно.
И тут встал вопрос о замене движка на Toyota Camry гибрид объемом 2.4л двигатель 2AZ-FXE (обычный 2AZ-FE) не подойдет.
На вторичном рынке двигателей с Toyota Camry не нашлось, были рассмотрены ближайшие кандидаты с таким же двигателем.
- Toyota Sai
- Toyota Estima
- Toyota Alphard
- Lexus HS250h
После рассмотрения нескольких вариантов, я понял, что есть смысл попробовать установить двигатель с Toyota Alphard 2010 г.в. Естественно, просто так взять и перекинуть двигатель на мою Toyota не возможно. Поэтому пришлось обратиться за помощью в специализированный сервис.
В сервисе без проблем решил вопрос со всей электроникой, но вот с верхним креплением пришлось повозиться, так как оно совсем не такое. Но, спустя некоторое время, ребята из мастерской объявили об окончании работ. Я сразу же принялись тестировать его поведение на деле.
Не смотря на то, что двигатель б.у. и слегка потерпел изменения в креплении, он повел себя очень достойно в работе, в чем я не был полностью уверен. Но замена двигателя была произведена успешно. Помимо замены самого двигателя сразу были заменены все технические жидкости в автомобиле.
На сегодняшний день автомобиль ведет себя довольно уверенно и никаких предпосылок на неисправную работу движка я не заметил. В произведенной работе есть свои плюсы. Автомобиль у меня остался тот же, а пробег двигателя упал с 300 т км до 75 т.км. Цена с учетом запчастей и работ составила 95 т. рублей.
Будем надеяться, что моя история будет для вас информативной и интересной. Но не в коем случае не пожелаю вам столкнуться с подобной проблемой.