Найти тему
Истории официанта

Кто будет работать в ресторанах после пандемии, и к чему всё идёт

На всем протяжении снятия ограничений и введения новых, официанты работают в масках и перчатках , а по кругу в залах стоят санитайзеры . Полгода назад про такие введения никто даже и не мог размышлять . Ресторан - это в первую очередь гостеприимство , каждый гость должен чувствовать себя особенным . Официант должен быть всегда открытым и улыбчивым . Особенно это заметно в маске .

-2

Рестораны точно не опаснее метро, и общественного транспорта . Из всей сферы услуг,  торговли , это самое безопасное  место  . И люди туда приходят отдыхать . Скорее всего , ресторанный бизнес , просто умирает или его , уверенно , убивают .

-3

В будущем , будет примерное так . Вы проходите в ресторан через специальную рамку , где у вас проверят температуру , наличие денег на  карте , и проведут сан обработку . Далее , из расчета сколько денег на карте , компьютер на ресепшене подскажет за какой столик присесть . Таким же образом , заранее отсканированные ваши данные, будут переданы в специальную службу питания при ресторане (ссппр). И эта служба , сама подберёт для вас продукты , которые , по вашему сегодняшнему состоянию здоровья можно есть ( что-то другое нельзя , нужно следить за состоянием здоровья ). По конвейеру их направят  для готовки в спеццгэб- специальный цех готовки эксклюзивных блюд .  

-4

И уже позже, из этих продуктов , приготовят оригинальное , подобранное по нашим сегодняшним данным блюдо - мусс , кашица .

-5

На телефоне появится надпись, блюдо готово , приятного аппетита . Ррзоф4 (разъездной робот зала оф-т 4) подъехав к столику предложит взять с ,,подноса  ” блюдо .

-6

Не возможно будет с ним спорить , что-то расспрашивать чему то учить . Не возможно будет отказаться и сказать что не вкусно , позовите повара , смените официанта . Не будет той радости , радости общения! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки .