Найти в Дзене

От аналитика маркетплейсов до руководителя направления. Часть 3.

Уже третья часть, как я прохожу собеседование на должность Аналитика маркетплейсов. Чтобы вникнуть в ситуацию прочитайте первую и вторую части.

Наш последний диалог с представителем компании был окончен договоренностью о звонке с руководителем организации. На этой онлай-встрече мы должны обсудить функционал и условия работы.

В день звонка всё пошло по классике, сначала время перенесли, потом звонок задержался на 30 минут. В диалоге участвовали Я, руководитель (Р), представитель (П). Первое, что мы выяснили - у нас разный тезаурус. Т.е. Для одного понятия у нас разные определения:

Р: Анастасия, я понимаю, что вы не хотите быть менеджером и вас интересует только должность аналитика.

Я: Да, я не хочу заниматься операционной работой. Это занимает много время, и снижает мою эффективность как специалиста.

Р: Но менеджер не отвечает за работу в личном кабинете, не занимается заполнением карточек товара и поставками. Для этого у нас есть сотрудники.

Та-дам. Наш первая оплошность, мы не обсудили первоначальные представления о каждой должность с их стороны, и с моей. Делаем вывод, обсудите перед началом собеседование, какие обязанности вы должны выполнять в рамках должности по мнению руководства.

Вопрос с обязанностями решили, но на этом наш диалог ушел в другую сторону:

Р: Согласны, вы не должны работать в личном кабинете, только если при острой необходимости. Так как бывают экстренные ситуации.

Я: Да, конечно. Я знаю работу в личном кабинете, для меня это не проблема.

Р: Анастасия, я пока не могу понять кто вы. Вы - не менеджер, не аналитик, что-то третье с бОльшей зарплатой, но я пока не знаю что. Я пока вижу вас как руководитель проекта, у вас же в резюме написано Руководитель отдела продаж с ЗП 100т.

Первое, мне было безумно приятно. Спустя время я осознаю, что всё мое взаимодействие с ними, показывает: мои знания, уверенность в своих силах, способность принимать решение, определять стратегию работы. Сейчас я хочу должность Руководителя направления.

-2

Второй вывод. Пишите в резюме суммы больше, чем вы хотели бы получить, таким образом в вас будут видеть уверенного кандидата. А те, кто не откликнулся на вашу вакансию или предлагают меньше, не ценят вас как сотрудника на этапе собеседования, а что тогда будет дальше?

Наш диалог продолжился без руководителя, так как ему по уважительной причине пришлось оставить нас. Диалог был следующий:

П: у нас сейчас нет структуры, как вы будете определять, что повлияло на продажи, какие цены ставить и какая стратегия нам необходима?

Я: необходимо определить подходящую структуру отчетов для удобства анализа мне и вам, отслеживать все изменения…(дальше я рассказывала подробности работы).

П: Это и так понятно, а как. Но у нас сейчас ничего нет?

Я: Чтоб определить влияние той или иной кампании, нужно знать что она была проведена. Поэтому первый делом должны фиксироваться все изменения.

П: Да, правильно. Это хорошо.

А потом звонок оборвался - в Зуме закончилось бесплатное время для звонка😂

Держитесь, четвертой части быть. Звонок перенесли на понедельник следующей недели. Они согласны связаться со мной после моей работы. Подождать меня.

Я вижу заинтересованность, при этом у них есть большая загруженность по остальным направлениям. Посмотрим, но теперь я уверена, что должна быть Руководителем, а не Аналитиком.