Поиграв в эту игру две недели и достигнув 40 лвл аккаунта(что можно считать капом игры) с сожалением вынужден сообщить, что игра не торт, а все очарование первых часов погибает в лютом гринде и даже гриндить не дают нормально.
Мир странная штука и этой осенью геймеры всего мира вместо ААА проекта играли в азиатскую мобильную гриндилку с аниме девочками. И там были свои подводные камни.
Однако, первые впечатления от игры просто потрясающее.
- Интересный сюжет
- Красочный мир с хорошей графикой
- Активности за каждым поворотом
- Ачивки, подарки, достижения и твой мозг просто начинает купаться в эндорфине, который выделяется за достижение целей ( и не важно реальных или виртуальных)
Ты погружаешься в мир - сказку, новый условный «Скайрим» или в «Ведьмака»
Потом ты раскрываешь глубину геймплея, начинаешь строить билды, искать синергии и стараешься построить максимально эффективный отряд.
Но чем глубже ты погружаешься во всю глубину наших глубин, тем больше подводных камней выплывает наружу.
Genshin impact - не ммо
Многие рассчитывали на то, что гешин будет если не ммо, то как ммо или как сессионка, вообщем будет возможность взаимодействовать с другими игроками. И формально она есть, ты можешь вторгаться или приглашать людей, аля dark souls, на добровольных началах, но толку от этого нет никакого. Пока вся социальная составляющая - это огромный костыль который никому не нужен.
Пвп нет и не будет (орки недовольны)
В этой игре невозможно сбалансировать пвп.
Игра которая строится вокруг открывании гачи (специфический аналог лутбоксов) откуда падают топовые вещи, а ещё эти вещи можно улучшать сливая их с такими же копиями этих вещей. Превратится или в донатную помойку, где люди будут сражаться размерами своих кошельков либо ещё на процессе создания загнётся, ибо основные механики игры не предполагают пвп составляющую.
Шмотка с хорошими статами - несбыточная мечта
Выбить хорошую шмотку это непосильная задача.
Ты либо очень везучий, либо у тебя очень много денег и свободного времени. И ладно бы если я мог купить супер нагибающую пушку, но нет. Я должен заплатить за право выфармит супер пушку, а на нее еще и рандомные статы падают.
Например я фармил сэт из 4 предметов на персонажа с анемо (воздушной) стихией, который у меня выполняет роль дамагера, а мне падали шмотки со статами на увеличения к бонусу лечения.
И на это я убил 3 часа. Карл!
Игра не даёт в себя играть (основная боль)
В игре есть отвратительный костыль -смола, которая резко ограничивает количество активностей в игре.
Ты хочешь фармить топовый сэт, придумываешь стратегии своего билда, а игра тебе «не дружок, хочешь в меня играть будь добр заплатить за каждый шаг» В противном случае на хай энд контенте ты заходишь в игру на 15 минут быстро фармишь ежедневные задания за 5 минут и пробегаешь данжи за 10 минут, пока смола не закончится и все.
Спрашивается и смысл тогда в это играть?
Так что на сегодняшний день genshin impact отлично олицетворяет собой сказку про золушку. И прекрасная карета через пару дней превращается в донатную тыкву.
Возможно в будущем это поправят, если верить обещаниям комьюнити менеджеров геншина.
А пока возможно стоит воздержаться от игры в геншин импакт. Игра по факту ещё очень сырая, а готовить "Паймон"надо уметь.