Найти тему
UDS United Digital Solutions

Эффективное продвижение бизнеса: методики и инструменты

Оглавление

Система UDS может применяться в различных сферах деятельности. Ее внедряют самые разные бизнесы – от кафе-кондитерских до магазинов автозапчастей. Одна из важных задач, которая при этом решается – оценить эффективность уже используемых рекламных каналов, чтобы в дальнейшем выделять средства на те из них, которые привлекают больше всего новых клиентов. Для небольших компаний это может оказаться сложным – нередко их руководители ориентируются лишь на общее впечатление о том, насколько хорошо работает тот или иной рекламный канал. Внедрение UDS позволяет принимать решения на основании точных, объективных данных.

UDS и повышение эффективности реальных каналов
UDS и повышение эффективности реальных каналов

Для компаний, предоставляющих медицинские услуги, репутация в глазах клиентов особенно важна. Как правило, люди обращаются к их услугам не так уж часто, зато рекомендуют друзьям или родственникам врачей, которые оставили хорошее впечатление. Многие предпочитают выбирать клинику, ориентируясь не на рекламу, а на «сарафанное радио». В такой ситуации внедрение системы UDS делает рекламу эффективнее и помогает сформировать лояльную аудиторию – тех, кто будет повторно пользоваться услугами компании и приводить новых клиентов.

Внедрение UDS в стоматологической клинике

Описанные результаты – это не просто предположения. Эффективность системы UDS не раз подтверждалась на практике. Вот один из недавних примеров – развитие стоматологической клиники в небольшом городе. До внедрения UDS количество первичных пациентов каждый месяц составляло 120-140 человек. Чтобы превратить их в постоянных клиентов, компания использовала прямые скидки, ориентированные на разные группы клиентов. Однако этот способ не всегда оказывался действенным: нередко люди, получившие скидку, так и не обращались за услугами повторно.

Чтобы изменить эту ситуацию, при внедрении UDS были поставлены такие задачи:

  • Вместо прямой скидки использовать кэшбек, который будет способствовать удержанию клиентов.
  • Оцифровать базу клиентов и сохранять информацию о новых.
  • Оцифровать рекламные каналы, чтобы понять, какие из них работают лучше всего.
  • Улучшить обратную связь с клиентами.

После того, как была рассчитана бонусная программа, подходящая для этого вида услуг, администраторы клиники стали предлагать пациентам установить мобильное приложение UDS, чтобы получить скидку. Они были мотивированы делать это, поскольку сами получали бонус за регистрации.

Быстрый результат

Заметные результаты были достигнуты уже в первые месяцы использования системы. За первые семь недель было оцифровано более 900 клиентов, причем 69% из них совершили одну или более покупок. Большинство пользователей присоединялось с профиля компании в приложении. Начала работать и бонусная программа: в нее вступило 190 человек, из которых 52 совершили покупку.

Результат вместе с UDS
Результат вместе с UDS

Посты о новой системе лояльности размещались и в социальных сетях. Более ста человек зарегистрировались в UDS по ссылкам из этих постов, и почти половина в итоге совершила покупку. Еще одним способом привлечь новых клиентов стала кнопка с предложением скидки, размещенная на сайте компании. Нажимая на нее, посетители также попадали в базу – и в итоге становились новыми клиентами.

Таким образом, внедрение UDS в стоматологической клинике окупилось уже в первый месяц покупки. Были сформированы новые каналы привлечения клиентов и оцифрованы уже имеющиеся. В результате компания получила возможность наращивать свою лояльную аудиторию. В дальнейших планах – использовать и другие инструменты, в частности, кросс-маркетинг.