Мне не нравятся сложные, витиеватые, изобилующие редкими научными словами тексты описания продукта. Мне кажется, что такие тексты делают меня глупее и хотят намеренно ввести в заблуждение. И, наоборот, я как потребитель радуюсь простым текстовым решениям.
Сейчас многие копирайтеры идут по пути упрощения (не стал писать симплификации, чтобы мой текст тоже не походил на один из сложных) и предлагают простые, понятные решения, создающие впечатления текстов, написанных от души.
Один из моих любых примеров хорошего текста – это инструкция по применению геля для душа Lush.
Производители забывают, что инструкция по применению — это очень важная точка контакта с потребителями и она тоже может быть креативной, даже если и не настолько, как у этого геля для душа. Хотя инструкция этого геля в итоге стала очень популярна.
Отличная инструкция! Просто, красиво и креативно. И заставляет улыбнуться))
Еще один пример – мои любимые батончики Bite. Перечислением состава на упаковке они очень наглядно показывают, что в них содержаться только натуральные заявленные ингредиенты. Арахис, финики, бананы, абрикос, чиа, лен и все. Причем самая важная часть перечисления как раз надпись «и все».
Невероятно, но факт: писать сложные тексты гораздо легче, чем простые. Но нужно писать больше простых текстов. Мне кажется, что лучше всего писать простые тексты так, как будто ты пытаешься объяснить что-то пятилетнему ребенку. И еще мне кажется, лучше писать тексты по-настоящему, искренне, как это есть на самом деле.
P.S. Простые тексты — это очень хороший инструмент, но с ними нужно быть аккуратными и не перебарщивать, особенно если вы производите сложный наукоемкий продукт.
Эйнштейн как-то сказал:
«Делайте все как можно проще, но не более того».
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.