Найти в Дзене
Роман Тарасенко

Каким должно быть описание продукта? Пиши как есть

Мне не нравятся сложные, витиеватые, изобилующие редкими научными словами тексты описания продукта. Мне кажется, что такие тексты делают меня глупее и хотят намеренно ввести в заблуждение. И, наоборот, я как потребитель радуюсь простым текстовым решениям.

Описание продукта должно быть простым и понятным
Описание продукта должно быть простым и понятным

Сейчас многие копирайтеры идут по пути упрощения (не стал писать симплификации, чтобы мой текст тоже не походил на один из сложных) и предлагают простые, понятные решения, создающие впечатления текстов, написанных от души.

Один из моих любых примеров хорошего текста – это инструкция по применению геля для душа Lush.

Производители забывают, что инструкция по применению — это очень важная точка контакта с потребителями и она тоже может быть креативной, даже если и не настолько, как у этого геля для душа. Хотя инструкция этого геля в итоге стала очень популярна.

Очень оригинальный текст способа применения
Очень оригинальный текст способа применения

Отличная инструкция! Просто, красиво и креативно. И заставляет улыбнуться))

Еще один пример – мои любимые батончики Bite. Перечислением состава на упаковке они очень наглядно показывают, что в них содержаться только натуральные заявленные ингредиенты. Арахис, финики, бананы, абрикос, чиа, лен и все. Причем самая важная часть перечисления как раз надпись «и все».

Наглядно показано, что батончик содержит только натуральные ингредиенты
Наглядно показано, что батончик содержит только натуральные ингредиенты

Невероятно, но факт: писать сложные тексты гораздо легче, чем простые. Но нужно писать больше простых текстов. Мне кажется, что лучше всего писать простые тексты так, как будто ты пытаешься объяснить что-то пятилетнему ребенку. И еще мне кажется, лучше писать тексты по-настоящему, искренне, как это есть на самом деле.

P.S. Простые тексты — это очень хороший инструмент, но с ними нужно быть аккуратными и не перебарщивать, особенно если вы производите сложный наукоемкий продукт.

Эйнштейн как-то сказал:

«Делайте все как можно проще, но не более того».

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.