Найти тему
Inari.pro

Косплей на мемы: скандальная реклама в Китае

В Гонконге появились новые баннеры на остановках общественного транспорта. Банк решил привлечь внимание к кредитным картам с помощью мемов, а точнее, пародий на них. Варианты изображений разные. Это и Леонардо ДиКаприо с бокалом вина, и смущенный игрок NBA Ник Янг, и удивленная коала. На каждом баннере слова: «Что?! Акции круглый год».

В рекламной кампании участвовал Ануча «Ча» Сенгчарт, популярный тайский косплеер и звезда соцсетей. Именно он находится под гримом на каждом изображении.

-2

В целом китайская аудитория положительно отреагировала на рекламу, но не обошлось и без обвинений в сторону бренда, например, в расовой нетерпимости. Некоторые пользователи соцсетей посчитали, что цвет лица героя на одном из плакатов выглядит чрезмерно затемненным и напоминает блэкфейс.

Создатели опубликовали фотографии со съёмок, где видно, что тон лица актёра светлее, чем на баннерах. Следовательно, темный цвет к нему мог быть добавлен во время постпродакшена.

-3

Других пользователей удивили выбор инфлюенсера. Их смутило, что продукт из Китая рекламирует человек из Тайланда.