Прочтите то что вы забыли с вчерашнего - и приступаем работать дальше 👊
Составляем список ключей, самое популярное (либо дорогое) — будет наш заголовок.
PS: Мы должны знать что будут спорные ключевые запросы, где люди ищут больше, например: обувь.
Запрос по нему 1 200 000 в месяц, а цена клика стоит в районе 900 рублей (330 гривен)
А есть ключевой запрос: кроссовки.
Запрос по нему 65 000 в месяц, а цена клика в районе 1200 руб. (440 гривен)
Здесь я в качестве заголовки все равно выбираю «обувь» потому что разница цены клика минимальное, а разница запросов в месяц колоссальное.
4. Вбиваем наш заголовок в Авито.
И считаем объявления за 1 сутки.
5. Далее полученное количество объявлений делим на 24.
- Полученное число больше 1: постим от 15 объявлении в день.
- Полученное число больше 1–0,7: постим 8 объявлении в день.
- Полученное число больше 0,7–0,3: постим 5 объявлении в день.
- Полученное число больше 0,3–0: : постим 3 объявлении в день.
Это стратегия моя. Я даю вам совет - сделать это.
Этого нам хватает с программой которая у нас есть.
К нашим объявлениям можно принимать турбо и премиум:
Турбо — когда нужно быстро сделать много продаж в течении недели.
Премиум — используем по самым маржинальным позициям нашего товара, в том случае, если на них маленькая конверсия.
⠀
Первая строка объявлении должно соответствовать заголовку, то есть повторяем заголовок.
Больше ключевых запросов вы можете найти на сайте: spywords(точка)ru
Насчет фотографии товаров, если они у тебя есть, можно использовать свои, если нет, то найти в вк самый лучший способ или можно на юле.
Если вы хотите еще лучше, то идите на сайт baidu(точка)com это китайский поисковик и скачивайте оттуда фотки, этим способом пользуются совсем мизерное количество людей.
Чтобы не тратить на описание много времени можно их рандомизировать.
Это даст вам возможность создавать до 1000 описании из 2–3 объявлении.
В будущем вы их только копируете и ставите.
Сайт для рандомизации: miniwebtool(точка)ru
⠀
Лайкосик и продолжаем 😏