Итак, в начале 2020 года мы купили квартиру в одной из новостроек.
Жилье эконом класса, завышенных ожиданий не было.
На мелкие косяки строительства в принципе не обращали внимания, пока не началась осень.
Квартиру мы взяли на последнем этаже, чтобы хотя бы сверху не было соседей).
И вот в начале осени выдалось несколько дождливых дней, прям очень...когда с утра до вечера лил дождь как в тропиках).
И все бы ничего, но у нас потёк балкон!
Причем в нескольких местах так основательно, подставляли сосуды, чтобы хоть как-то спастись.
На балконе, как впрочем у большинства людей, у нас хранились сезонные вещи, а у мужа еще и техника).
Хорошо, что она размещена была чуть в стороне, и ее не залило).
В общем, как мы поступили:
Дом новый, поэтому в течение 5 лет будет находиться на гарантии у застройщика.
И при возникновении каких-либо "Неприятностей", связанных с особенностями строительства, устранять их будет застройщик.
В первую очередь, при возникновении неполадок, обязательно фиксируйте все в фото и видео по максимуму, чтобы не возникало вопросов при решении проблем.
У нас "авария" произошла в выходные, поэтому мы все засняли и дождались понедельника.
Прямо с самого утра составили обращение, приложили все фото и видеоматериалы и отправили на контактную почту сначала ЗАСТРОЩИКУ, затем в УК.
Буквально через пол часа после начала рабочего дня нам позвонил сотрудник УК и уточнил дату и время планируемого ремонта.
В итоге, уже на следующий день представители УК провели все необходимые работы прямо на крыше, уже без нашего участия).
Крыша на балконе больше не течет, и мы довольны).
А вы как решаете подобные вопросы? Поделитесь опытом в комментариях, пожалуйста)
Мы в этом деле пока новички, делаем все впервые, вроде бы пока получается).
Буду рада почитать ваши комментарии.
Спасибо за внимание и до встречи на канале)