Я сегодня злаязая, я сегодня съем Мазая.
Я готова внести рацпредложение! Ради экономии средств в бюджете давайте запретим представителям РосПотребНадзора получать высшее образование, а заодно и общее среднее! Давайте оставим им только первые четыре класса школы! Можно даже церковно-приходской!
Хотя, наверное, я даже слишком перезакладываюсь. И первого класса им хватит.
Детей представителей РосПотребНадзора предлагаю заранее вычислять как будущих сотрудников роспотребнадзора (поскольку в большинстве случаев это передаётся по наследству) и обеспечивать их со стороны государства только начальным образованием - чтение по слогам, счёт в пределах двух рук - этого вполне хватит для выполнения ими необходимых для сотрудников этой прекрасной системы функций!
Не верите? А я уверена даже.
Пандемия и связанные с ней экономические и идеологические изменения в работе разных систем государства вполне показали, как и чем занимается у нас РПН. Это очень наглядно и доходчиво.
Сейчас, например, у нас проверку проводит РПН по поводу мер, связанных с пандемией, в нашем образовательном учреждении.
Напомню, что для обеспечения детей санитарной безопасностью, необходимо:
1. Обязательная термометрия занимающихся на входе
2. Обеззараживание воздуха в помещении (проветривания + работа рециркулятора закрытого типа)
3. Санитарная уборка всего помещения санрастворами ежедневно
4. Масочный режим
5. Обработка рук учащихся обеззараживающими спреями/гелями
И вот - к нам едет РПН, чтобы всё это "проверить".
Как вы думаете - как? ;-) Как они это будут проверять?
Правильно! Никак! Они будут проверять, как ведутся журналы по всем этим вопросам, а не реальную работу!
В результате у нас, педагогов, появляется ещё талмуды дополнительной документации, про которую уже пять лет как поют в минобре, что её нужно сокращать )))
И к ежедневным журналам учебным + журналам техники безопасности + журналам санитарным у нас добавляется...
1. Журнал термометрии.
В него ежедневно вносят: №, ФИО, время прихода, температуру тела, подпись проведшего термометрию педагога )))
То есть - когда у меня, у единственного педагога клуба, приходит группа первоклашек, то я не должна ими заниматься, не должна их обеспечить безопасным времяпровождением - я сижу с журналом и каждого переписываю ))) Минут 10-15 от тренировки это занимает ))) - термометрия в обнимку с журналом ) И таких групп лично у меня пять...
2. Журнал санитарной обработки
В него вносят - описание ВСЕХ обрабатываемых поверхностей, номера помещений, время создания раствора, качествено-количественное описание раствора ))) ну и подпись - куды ж без неё-то!
Напоминаю - ежедневно ) Т.е. мало того, что педагог это делает - он ещё и сидит, описывает - что делать )
3. Журнал рециркуляции
В который входит описание времени постановки рециркулятора в каждом из помещений (или углов помещения, если оно, как спортзал - большое) Ну и подписи за каждое перемещение рециркулятора )
Вот радуемся ещё, что пока нет журнала санитарной обработки рук каждого отдельно взятого ученика и отчёта по каждой маске (какая, когда надел, когда снял, как утилизировал, дата, время, подпись) ))) Но, думаю, через недельку нам РПН и такое придумает ) Ведь у них такая важная и главная задача - проверить, как же учителя енто всё делают! ;-)
В общем, хорошо видно - нихрена они не проверяют да и не могут физически (не хватает процессора) проверить, как же выполняются саннормы, связанные с пандемией. Зато они умеют... читать. Не знаю уж - по слогам или и фразы целые могут осилить, но, судя по тому, сколько и как мы вынуждены заполнять журналы, то чтение - это единственные знания, которые представители РПН вынесли со школьной скамьи. Потому и предлагаю - а давайте не будем тратить деньги налогоплательщиков, а также силы и нервы педагогов на обучение будущих РПНцев - всё равно больше, чем читать журнальчик их не хватает ) А реальный контроль за образованием - это для них слишком большая задача.Для того, чтобы контролировать педагога, нужно знать и уметь больше, чем среднестатистический педагог. И это - не про наш РПН
Как-то так (с)