Любой бизнес начинается с идеи. Огромный международный концерн, маленький офис по доставке воды...Всегда сначала идея, а потом уже бизнес.
Можно прочитать огромное количество автобиографий известных людей в бизнесе, историй успеха - первая всегда идея!
Она настолько увлекала человека, что ни смотря ни на что, он воплощал ее в жизнь. А что потом получилось, про это никто сначала и не думал…
Давайте немного поразмышляем. Вот к примеру, у вас есть идея. Она сидит в голове, не отпускает. Но другая часть мозга говорит - да кому это надо, чего тебе не хватает, сиди, не дергайся, вокруг такая конкуренция…. и т.п.негативные мысли.
И вы живете, ничего не реализовывая, никуда не высовываясь. Да в принципе, ничего особо не достигая…
Обычная жизнь. Как все. Как надо.
Но только со временем возникает вопрос - кому надо, почему живу как все? Что кому доказывала? Для кого надо было быть хорошей? Все становится невыносимо серым…
Годам так к ... часто задаешь вопросы себе - а почему так?
И бредешь с этими мыслями, а перед тобой огромный рекламный плакат, с которого тебе мило и заманчиво машет твой сосед по парте “троечник”...с призывом что то купить или предложением услуги от своей компании.
Он ничего не боялся. Ему было все равно на мнение других людей. Абсолютно не интересно что про него говорят. У него была в голове идея, он шел к ней. Попадали в похожую ситуацию?
Получается, что идеи есть у всех. Но реализовать может далеко не каждый. Какие составляющие обязательны? Есть ли какой алгоритм действий?
Если честно, думаю, что нет. Ведь начиная похожие дела, не все приходят к финишу с одинаковым результатом. Да и факторов, влияющих на итог огромное количество.
Но я уверена, если использовать все доступные способы реализации своей идеи. Ее подачу в нужную аудиторию. Выбрать правильную стратегию. То результат будет обязательно.
А пока вы сидите и думаете тысячи предприимчивых людей открывают свои сообщества, группы, интернет-магазины в популярных социальных сетях ежедневно.
Находят SMM специалиста и начинают свой путь. Кто услуги предлагает. Кто начинает что то продавать. У всех по разному.
Зачем специалист? Для делегирования задач, в которых вы пока не понимаете. Освобождая свое время, вы можете дальше заниматься развитием идей. Просто потом передавая их тому, кто ответствен за продвижение.
Задайте себе вопрос, вы все планы реализовали?
Или еще подождете?
И помните, каждый бизнес начинается с идеи!