Будет правда, будет жёстко, ну а правда другой и не бывает.Возможно, просто у меня не правильное воспитание, но у нас в детстве как-то было не принято жаловаться. Прозвище «ябеда» прицепилось бы надолго. В более старшем возрасте «посерьёзнее» уже были названия. И до сих пор у меня такое же впечатление о таких людях. Не обижайтесь, если это к вам относится, просто закройте статью и наябеднячайте где-нибудь что вас обозвали. Вот лично за собой даже не помню, что специально куда то нужно заходить и писать отзыв, это какая-то крайняя степень маразма уже. Самое большое желание «насрать» кому-то было ровно год назад, когда мы на машине ездили на юг и на обратном пути остановились в Воронеже в каком-то отеле в час ночи. Нам было с чем сравнить, в ту сторону мы в Ростове ночевали в такой же категории жилья. В Воронеже это жесть была. На полу песок и волосы вместе намешаны. Туалетки нет, полотенец нет, постельное белье не глаженое (фиг с ним), жарища 25 градусов ночью (окна не открыть, кондея или вентилятора нет), матрасы такие же как нам в институтском общежитии выдавали, но зато ТВ с плоским экраном и кабельным. А цена такая же, как за 3 звезды в Ростове)). Но вот чтобы потратить время на то чтобы зайти какой-нибудь яндекс справочник и наделать кучу им в отзывах, вот реально времени жалко. Букинг только целый месяц меня побуждал всё-таки оставить своё несомненно компетентное мнение о проживании. Но при этом я идеальный клиент. Я всегда оставлю отзыв, если я действительно восхищён сервисом. Будь то свадебный ведущий, набор чая для родителей с доставкой или сервисный компьютерный центр «Алиев и сыновья».
Вот не хочу себя нахваливать, но на душе как-то радостно становится, когда что-то хорошее пишешь и тебе ещё и в ответ «спасибо». Нет кайфа или облегчения, когда облегчился кому-нибудь в отзывах.Сейчас ещё время такое гнилое. Читать коменты в новостях просто нереально. Все злые. Одни возомнили себя профи вообще во всём, у других цель как-то поддеть, сделать больно словами.
Честно признаться, я и сам становлюсь злой, когда вижу то, что не соответствует действительности. Ну вот откуда ты знаешь, что собой представляют котировки? Если ты посмотрел 10 видео от какого-то ютубера и считаешь, что уже что-то знаешь, то это вообще не так. Какашку из одной головы переложили в другую голову. Есть хорошие блогеры, но их немного.
Самая беда даже не в том, когда новичок в чём-то ошибается, а когда человек с опытом думает, что он уже всё знает. Если вы решили, что вы всё знаете, то вы проиграли. Это конец. Раз в несколько месяцев я понимаю, что в трейдинге ещё столько неизвестного, что, по сути, ничего и не знаю.
Говорят, что профессия оставляет след на человеке. Вот у меня также. Я ведь не был раньше злой и это не потому, что у меня был велосипед, а теперь его нет (отсылка к Простоквашино). Просто с людьми, с которыми мы начинали, они тоже двигаются вверх, мы на одном уровне. Знания равны и нет никаких подозрений, упреков и прочее. А когда сейчас читаешь новичков и думаешь: «Ну блин, ну как тебя угораздило вот такое написать? Ты ведь наверняка думал в тот момент когда печатал?». Приходится прокачивать себя психологией, чтобы никого не ударить через экран. Недавно прочитал фразу, которая полностью описывает мои мысли, но я бы не смог её так сформулировать (в этом я ещё не профи). Цитирую…
Ни один счастливый, здоровый, богатый и довольный жизнью человек не станет задевать других. Когда у человека интересная, насыщенная жизнь, ему не до вас. Если же он дошел до того, что оставляет гадкие комментарии вместо того, чтобы почитать книгу, погулять с ребенком, позвонить маме, сходить на тренировку и так далее, значит, у него все плохо. И лучше такую персону просто пожалеть! Представляете, какая в сердце боль, что она изливается наружу? Бедный, бедный комментатор...
Вы представляете как сейчас аудитория разделилась, которая читает эту статью?
Одни про себя подумали : «Ну да, для чего мне писать негатив, если я довольный жизнью человек?!». А другие : «Толя, опять чушь написал».
Даже если это чушь, то я с ней полностью согласен и с удовольствием послушаю и почитаю подобную чушь от людей, которые выразили свои мысли в эти слова.
На мой взгляд это настолько точно сказано. Человек, который доволен жизнью, здоров внутри или снаружи он не будет тратить на это время. Вот не припомню какого-то негатива от топ-500 трейдеров, которые у нас торгуют.
Ещё одна из причин почему я не пишу нигде отзывы, потому что я ни в чём не профессионал на 100%. Я знаю много о маркетинге, о дизайне, ведение традиционного бизнеса, рекламе в таргете, директе, эдвордс, о лёгкой атлетике, физиологии, физике. Могу много перечислять, это я всё знаю на 30-50-70%, но ничто не знаю на 100%. Мне вот как-то стыдно писать почему в рекламной сети яндекса не важен CTR. А почему стыдно? Да потому что хоть я и настроил не один десяток рекламных кАмпаний (не опечатка) в своей жизни, но я не могу сказать что я профи. Но могу похвастаться что ни одна из 10 компаний по настройке директа не смогла помочь нам 4 года назад в оформлении документации, а я смог. Но всё равно я не профи, а они себя таковыми называли. И опять же я нигде не оставил отзывы, хотя возможность была. Хотя когда они позвонили узнать о успехах, скрывать своего мнения не стал. А если мне кто-то скажет, что он всё знает о том, как устроены те же самые котировки, о том, как они передаются, как по ним строится график. Ну как бы может поверхностно вы это и понимаете, но сомневаюсь, что вы знаете это на 100%, даже если у вас есть опыт строения графика по котировкам. Поработайте пол годика у крупного брокера программистом, прочувствуете весь кайф. Я совсем не против конструктивных замечаний. Вот у нас допустим есть клиенты, которых что-то не устраивает, но они об этом нигде не жалуются, а предлагают помочь в исправлении. Не реально увидеть все косяки, они могут выявиться при определенном стиле торговли.
Допустим 2 недели назад один из клиентов решил нам помочь и уже провел несколько экспериментов на своём ПК, чтобы выявить ошибку. Вот ради таких людей хочется работать. Есть еще в вк у меня один человек (Александр Б.). Я не знаю торгует ли он у нас до сих пор или нет, но 6 месяцев назад, когда переходили на новый дизайн, он, наверное, не один день потратил на тестирование со своей стороны. Есть знакомый который сейчас большая шишка в аналитическом сервисе. Познакомились 2 года назад и до сих пор помогает в разных аспектах. Есть люди, которые не помогали технически, но оставили свой след в формировании брокера. Михаил, передаю тебе огромный привет и слова благодарности за то, что помог правильно относиться к различного рода постам. Если бы не ты, мы бы ещё год назад плюнули и закрылись бы. Можно ещё назвать несколько помощников, но к сожалению это статья о другом. Спасибо всем, кто за нас!
Не хочется писать ещё негативных статей, поэтому в эту же статью запихну тему написания негатива службе поддержки. Некоторым я уже пытался донести свои мысли, но для всех повторюсь. Это не «служба спора», не служба «я лучше знаю, как вам надо работать, а вы плесень из-под плинтуса». Служба поддержки нужна чтобы вам ответили. Не чтобы бы вам пояснили почему происходит это или это. Больше всего меня забавляет фраза «как вы это прокомментируете?». Ребят, ну вы чего? Конкретный вопрос-конкретный ответ. Без разглагольств «а вот объясните мне по какой причине это у вас 2 вывода в день?». Наташ, вот так вот решили сделать 2 вывода. Ты регистрировалась у нас на сайте, будь добра прими условия, которые тебе озвучили или написали в клиентском соглашении. Никто не обязан отчитываться. Я же не спрашиваю почему ты с телефона торгуешь, хотя это полнейшая глупость (по моему мнению).Мы меняемся, вы меняетесь, весь мир меняется. 4 года назад мы даже предположить, что будем отвечать на такие элементарные вопросы. В наше время мы всё сами находили, потому что поддержки, по сути, не было. Мы вот раньше допустим в чате поддержки не блокировали никого, потому что типа репутация что всё терпим и готовы обсохнуть после любых слов «любимого» клиента. Ну а с какой стати мы должны расхлёбывать то, что не могли ему привить родители и школа? У некоторых нет элементарных признаков воспитания. Когда самый первый диалог начинается со слов «Вы мошенники? Если пятьсот тыщ мильёнов заведу, то выведите мне или как остальные кидалы?». Вот таких сейчас просто блокируем в чате. Всё общение продолжается на почте, там уже люди более охотно выбирают слова. Чаще всего просто приносят извинения и наступает амнистия. Для профилактики запрашиваем верификацию. Это уже чисто наш фетиш, её можно не запрашивать в случае с хамлом.
Также у брокера есть опция расторжения клиентского соглашения с полной выплатой средств, если больше минимальной суммы вывода. Честно признаться, применяли её 3 раза за последние 6 месяцев, до этого ни разу. Иногда просто люди ведут себя настолько по-свински, что проще сказать иди поищи себе брокера, который тебя такого терпеть будет. Ярчайший пример. Клиент создал 3-4 аккаунта (уже точно не помню). Пополнился, не помня куда. Пишет в чат: «ах вы мошенники, правильно про вас в моём именном чате сосед по парте пишет, что кидалы последние. Верните твари мои 550 р. Даю время до вечера. Время пошло». Проще всего послать и сказать: «сам раскапывай!». Но, как правило, идём навстречу и начинаются поиски этого пополнения. Если клиент скинет квитанцию пополнения, то найдём за пол часа, если ничто и никто отвлекать не будет. Вот мы нашли ему его пополнения на другом его аккаунте, который он создал точно с таким же именем, только поменял @gmail на @mail. Зашел в аккаунт, обрадовался своим 550 рублей. И пишет «а вот если бы не на 550 р пополнил, а на 5000р, то точно бы не нашли)))». Я аж закипел. Вот как таких терпеть? Сказали, что выведем его 550 рублей и пусть себе других ищет.
-Да не, мужики, был не прав, лучше вас всё равно никого нет.
А уже поздно. На тебя потратили пол часа рабочего времени и ради чего? Хотим взять на вооружение эту опцию на постоянной основе. Ну не нравится вам брокер, торгуйте на другом. Вы же не в рабстве у нас. Мы вас не держим. Некоторые пишут «я 3 года торгую на интрейде и все 3 года были проблемы». Подскажу лайфхак, сам им пользовался много раз несколько лет назад. Заходишь в google.com и вбиваешь «брокеры бинарных опционов». И всё. Делов то. Я то знаю почему вы не уходите от нас. Но вы сами себе ответьте на этот вопрос что вас тут держит. Пусть торговля в интрейд будет привилегией. Написал в каком-нибудь чате в телеге, на каком-нибудь сайте плохое, будь добр, напиши в поддержку что уходишь, и чтобы тебя отключили. Сами не напишите, мы напишем. Вычислить элементарно. Вы думаете в чате, в котором вы пишите все такие «страдальцы» как вы? Да ничего подобного. Про всё нытьё мы в курсе.Многие сильно ошибаются, что мы должны облизывать потенциального клиента. Зачем нам это нужно? Будем работать только с теми, кому с нами комфортно. Вот зайдите в салон сотовой связи, навалите кучу посреди салона и голосом Стаса Старовойтова кричите: «я потенциальный клиент! вы должны быть заинтересованы во мне!». Да вас выкинут за шкирку. Никто не хочет работать с таким человеком. Мы тоже не хотим. Никаких денег это не стоит. Хотя честно признаться, у нас консультантам разрешено общаться зеркально. То есть вас могут послать, если вы посылаете.
Подытожу всё вышенаписанное.
Мужчина и женщина, когда любят друг друга они идут в ЗАГС и подписывают клиентское соглашение. А когда разлюбили друг друга, то расторгают свои отношения. Кто погнилее потом голые фотки жены со скриншотами в интернете публикует, а кто поумнее, тот ищет себе другую половинку, с которой будет жить долго и счастливо и растить маленькие и большие депозиты. Кто понял аллегорию, тот большой молодец! Дальше будут ещё жёстче статьи. Как всегда, максимум уникальности, никакого капипаста.
С уважением, прозрачный брокер бинарных опционов intrade.bar