Огромная решетка радиатора BMW, которая украшает X7 и грядущее купе 4-й серии, уже много месяцев у всех на слуху. Теперь BMW защищает дизайн, а также надеется, что в будущем у электромобилей бренда также будет решетка радиатора!
После жарких дискуссий в течение последних нескольких месяцев о новой решетке радиатора BMW на передней части BMW X7 и грядущем купе 4 серии, в конце декабря 2019 года производитель высказался в защиту дизайна. Автопроизводитель получил «очень положительные» отзывы об изменениях в дизайне некоторых моделей, включая BMW X7.
По крайней мере, об этом сообщил менеджер по продукту Питер Хенрих в интервью британскому журналу Autocar. Он «убежден», что смелый язык дизайна Адриана ван Хойдонка - правильный путь для мюнхенской компании. «Это очень важно для успеха», - говорит Хенрих. «Клиенты BMW требовательны. Они хотят что-то выразить и не боятся автомобилей с сильным характером». И чтобы соответствовать этим требованиям, было принято решение все больше полагаться на сильных персонажей и смелый дизайн.
Когда BMW X7 был представлен впервые, критика вызвала и огромная решетка радиатора BMW. Сами клиенты, кажется, не возражают. Напротив: «X7 был продан в течение долгого времени, и люди его любят», - сказал менеджер по продукту. Всегда есть люди, которые сознательно ищут что-то критиковать и боятся чего-то нового: «Но мы очень уверены в себе и продолжим». На вопрос, будет ли неоднозначный дизайн решетки радиатора также встречаться в следующих поколениях традиционно более консервативных моделей, таких как 5-я серия, Хенрих отвечает: «Некоторые автомобили более экстравертированы и смелее, чем другие, потому что они должны понравиться разным группам покупателей». Например, покупатель 3-й серии ищет что-то отличное от тех, кто заинтересован в Z4 или X6. Серийная версия электрического внедорожника iNext (i5), которая должна начаться в 2021 году, также выйдет на рынок без перфорированной решетки радиатора BMW. Поскольку дизайн передней части больше не воспринимался как типичный для BMW, они предпочли потратить деньги на датчики, которые могут «видеть» сквозь хром.
В соответствии с этим главный дизайнер BMW Домагой Дюкек рассказал британскому «Автоблогу» о решетке радиатора BMW в электромобилях. Тот факт, что технология привода электронных автомобилей не обязательно должна охлаждаться через решетку радиатора, не может служить оправданием для отказа от решетки радиатора в будущем. Напротив: радиаторная решетка BMW на протяжении десятилетий выделяла автомобили из Мюнхена среди конкурентов.
Специальная решетка радиатора определяет индивидуальность автомобиля. И так должно быть, независимо от драйва. Dukec также не планирует различать решетки BMW между двигателями внутреннего сгорания, моделями M и i. «Покупателей серий M4, i4 и 4 объединяет одно: они любят BMW», - цитирует «Autoblog» главного дизайнера BMW. Вместо этого решетка радиатора BMW должна всегда иметь размеры и дизайн, соответствующие характеру автомобиля.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!